8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен кондиционера

Здравствуйте. Приобрел мобильный кондиционер Zanussi, при покупке обратил внимание, что нет обогрева, в ответ менеджер уклончиво ответил, что на коробке не вся информация. Привез этот товар на следующий день, был другой продавец, и отложили на понедельник. Сегодня заявили, что товар обмену не подлежит, несмотря на то, что я хотел другой кондиционер с функцией обогрева с доплатой. Я заявил, что все вопросы решать буду через суд и ушел. Мне рекомендовали написать претензию, отнести в магазин и через 10 дней подавать в суд, думаю нанять юриста, все ли верно?

09 марта 2015, 08:41, Василькович Иван, г. Владивосток
Вероника Миленина
Вероника Миленина
Юрист, г. Владивосток

Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять
непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у
продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру или комплектации. Однако кондиционер – это технически сложное
изделие бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в
перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или
обмену
на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации.

Можно попробовать сослаться ст. 12 закона о защите прав потребителей — непредставление достоверной информации о товаре (но нужно будет доказать, что продавец был осведомлен о ваших потребностях и заведомо предоставил вам не тот товар не с теми характеристиками). То есть если писать претензию — то ссылаться надо именно на это обстоятельство и требовать возврата денежных средств (не обмена). Если нужна помощь в составлении претензии — напишите.

10 марта 2015, 03:12
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обмен товара с недостатком и требование бесплатного демонтажа
1 июня в РБТ приобрела кондиционер,5 июня установили(установщик из магазина РБТ Константин )из-за погодных условий включили и выяснили,что он не работает 23 июня ,24 июня обратились в магазин и сервисный центр.На место приезжал и установщик Константин и Владимир из сервисного.Каждый снимает с себя ответственность за неисправность кондиционера.В результате 13 июля установщик Константин приехал,заправил кондиционер,после чего он проработал сутки 14 июля вечером он уже не работал.После того как я очередной раз 16 июля обратилась в сервис мне было сказано,что они готовы выехать на повторную диагностику если РБТ оплатит выезд специалиста.!6 июля я так же поговорила с сотрудником РБТ Динисом,который пообещал приложить усилия в решении моей ПРОБЛЕМЫ,но не отзвонился,17 июля я позвонила сама,на что мне было сказано,что решение моего вопроса откладывается на неопределённый срок,на сколько он сообщить пока не может.Все мои права потребителя нарушены.Я требую замены кондиционера на новый с последующем БЕСПЛАТНЫМ демантажём ,
17 июля 2019, 06:29, вопрос №2438841, Любовь, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен кондиционера, приобретенного дистанционно?
Доброго времени! Я приобрела кондиционер дистанционно (заказ был через интернет-магазин ДНС. Технопоинт, оплата по карте в самом магазине), а через день он подешевел. Могу ли я вернуть этот кондиционер в течение 7 дней, хотя он и является технически сложным товаром, сразу получить деньги и сразу же приобрести подешевевший товар? Заранее спасибо за ответы.
20 апреля 2019, 13:48, вопрос №2335881, Евгения, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен некачественного товара, если гарантия закончилась, а дополнительная гарантия не действует
Здравствуйте, преобрели в Эльдорадо кондиционер , во время эксплуатации выяснилось, что он не охлаждает воздух , в августе и сентябре прошлого года дважды отдавали на ремонт по гарантии, получилось так , что в полной мере попользоваться кондиционером не пришлось , жара закончилась, надеялись на купленную в магазине дополнительную гарантию, в этом году кондиционер опять в ремонте, мастера говорят , что у нас неправильно стены расположены, поэтому у них в мастерской кондиционер охлаждает воздух , а в нашей квартире нет,меня интересует , есть ли такой закон , чтобы мы могли обменять некачественной кондиционер , ведь гарантия закончилась, а дополнительная гарантия не действует, относится ли кондиционер к технически сложным товарам?
13 августа 2016, 12:50, вопрос №1344615, Людмила, г. Майкоп
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я произвести бесплатно ремонт или обмен неработающего кондиционера?
В апреле 2015 г. мною был приобретен кондиционер ( гарантия от продавца 1 год+дополнительная страховка 1 год), пользовался кондиционером мало. В июне 2016, когда вышла гарантия от продавца,но была действительна дополнительная страховка до апреля 2017 г., кондиционер перестал охлаждать. В сервисе фирмы-производителя мне разъяснили, что произошла утечка фреона и это, скорее всего, некачественный монтаж от продавца. Заправку мне предложили оплатить. В сервисе от магазина-продавца утверждают, что такую заправку необходимо делать ежегодно за свой счет и поломкой, а уж тем более некачественным монтажом не считают. Ни о какой страховке дополнительной продавец слышать не хочет.
23 июня 2016, 18:42, вопрос №1293856, Сергей, г. Нижний Новгород
1 ответ
Все
Возврат кондиционера не выполняющего своих функций
Здравствуйте, 25.06.14 я приобрела напольный кондиционер, после покупки я привезла его домой и начала тестировать, во всех режимах работал как винтилятор. Я отвезла его обратно в магазин, где мне сказали, что я не имею права его обменять или вернуть за него деньги, так как он числится в перечни товаров которые не подлежал возврату или обмену. Я настояла на том что он не работает, кондиционер взяли на экспертизу. Через 3 дня, то есть сегодня мне позвонили и сказали что все работает и я должна его забрать. Я настаиваю на том что б мне вернули деньги, хотя мне говорят что я не имею на это права. Так ли это? Числится ли кондиционер в перечни товаров неподлежащих обмену и возврату? Имею я право вернуть деньги за купленный товар, который по моему мнению не выполняет своих функций?
30 июня 2014, 04:42, вопрос №488425, Анастасия, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 09.03.2015