Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен кондиционера
Здравствуйте. Приобрел мобильный кондиционер Zanussi, при покупке обратил внимание, что нет обогрева, в ответ менеджер уклончиво ответил, что на коробке не вся информация. Привез этот товар на следующий день, был другой продавец, и отложили на понедельник. Сегодня заявили, что товар обмену не подлежит, несмотря на то, что я хотел другой кондиционер с функцией обогрева с доплатой. Я заявил, что все вопросы решать буду через суд и ушел. Мне рекомендовали написать претензию, отнести в магазин и через 10 дней подавать в суд, думаю нанять юриста, все ли верно?
Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять
непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у
продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру или комплектации. Однако кондиционер – это технически сложное
изделие бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в
перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или
обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации.
Можно попробовать сослаться ст. 12 закона о защите прав потребителей — непредставление достоверной информации о товаре (но нужно будет доказать, что продавец был осведомлен о ваших потребностях и заведомо предоставил вам не тот товар не с теми характеристиками). То есть если писать претензию — то ссылаться надо именно на это обстоятельство и требовать возврата денежных средств (не обмена). Если нужна помощь в составлении претензии — напишите.