8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат, обмен товара

Зравствуйте! Купил в летуаль духи два часа назад. Оказались не те что нужно. Целостность упаковки не нарушена и чек сохранил. Вернулся и хотел поменять на другие, но мне было отказано. Могу ли я что-то предпринять?

08 марта 2015, 09:33, Сергей, г. Нижний Новгород
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Юрист, г. Москва

Добрый день, к сожалению, нет, вернуть не можете, этот товар входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену согласно Постановлению
Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

3. Парфюмерно-косметические товары

Можно было бы вернуть, если бы товар показался Вам ненадлежащего качества, например, духи имели бы нехарактерный для этой марки запах, осадок, взвеси и т.п.

Удачи.

08 марта 2015, 09:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Сергей!

Согласно действующему законодательству парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Духи обменять не получится.

08 марта 2015, 09:38
0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Сергей, здравствуйте!

к сожалению товар не подлежит обмену

3. Парфюмерно-косметические товары

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил
продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не
распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта
или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации» {КонсультантПлюс}

08 марта 2015, 09:38
0
0
0
0
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

Существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Данный перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, текст его здесь:

base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173699

Согласно названному перечню не подлежит возврату НАДЛЕЖАЩЕГО качества парфюмерно-косметический товар, в том числе и духи.

08 марта 2015, 09:43
0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель
имеет право обменять в течении 14 дней непродовольственный товар надлежащего качества на
аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если:

— указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру или комплектации, если сохранены

— сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В
соответствии с Переченем, утвержденным Постановлением Правительства РФ
от 19.01.98 № 55 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества
возврату или обмену не подлежат (п. 3 Перечня).

08 марта 2015, 10:18
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат/обмен товара несоответствующего заказу (дистанционная покупка)
Добрый день! 19.12.2016 года заказала в интернет-магазине корпусную детскую мебель. Часть деталей заказа (цвет, материал, срок доставки) обсуждалась в телефонном разговоре или e-mail переписке с менеджером. Мне выставили счет, я произвела предоплату 50%. Договор заключен не был. 27.12.2017 года, спустя почти 6 недель мой заказ был выполнен, я внесла оставшуюся часть суммы. Стоимость заказа 38 тыс руб. Мой заказ забирал от продавца частный грузоперевозчик, по фотографии доверенности, которую я написала от руки и отправила по e-mail продавцу. Стоимость услуг грузоперевозки - 9 тыс руб. Получив заказ, я обнаружила, что часть товаров не соответствует заказу (цвет, материал). Есть также товар ненадлежащего качества. 1. Могу ли я требовать возврата/обмена товара не надлежащего качества и товара надлежащего качества, но несоответствующего заказу? В какой срок и в какой форме? 2. Могу ли я требовать у продавца самостоятельно забрать данный товар, а не заниматься самой отправкой и решением этого вопроса? 3. В какой срок в случае обмена я должна получить товар надлежащего качества и соответствующий заказу? Можно ли требовать произвести обмен таком образом, что, сначала мне привезут товар надлежащего качества и соответствующий моему заказу, а потом заберут то, что мне отправили сначала. 4. Могу ли я требовать компенсацию затрат на доставку от продавца до меня данного товара? 5. На какую еще компенсацию я могу рассчитывать? Еще один нюанс: Интернет-магазин говорит о собственном производстве мебели. На сайте интернет-магазина нигде не указано юридическое название компании. Выложены сертификаты на мебель, где заявителем/изготовителем является ООО. Счет на оплату мне выставляли от лица ИП. Не возникнут ли в связи с этим у меня трудности с решением моего вопроса?
29 января 2017, 07:11, вопрос №1517087, Александра, г. Йошкар-Ола
9 ответов
Защита прав потребителей
Возврат/обмен товара
Добрый день! Мной был куплен сотовый телефон (в рассрочку) после 6 месяцев использования, сотовый телефон сломался. Я его сдала в ремонт по гарантии. Прошло больше 50 дней, я написала заявление на возврат/обмен товара. Мне данную заявку согласовали, был выслан код для проведения возврата/обмена товара. Но сотрудник ОП не смог по программе 1С сделать возврат/обмен товара, так как произошла ошибка в программе, которую он не смог решить. Сотрудник ОП сделал заявку (в хелп деск) для устранения ошибки в программе. Но инженер тоже не смог устранить ошибку ссылаясь на то что телефон был куплен в рассрочку. Сотрудник сделал заявку в бухгалтерию, чтоб они устранили ошибку. Естественно на это ушло время, но до сих пор у меня нет телефона на руках. И нет больше терпения ждать завтра, так как уже прошло 52 дня как телефон был сдан в ремонт. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему? Как мне получить новый телефон либо денежные средства, если я до сих пор плачу рассрочку? Большое Вам спасибо.
29 декабря 2014, 13:09, вопрос №671437, Марина, г. Южно-Сахалинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара
Доброго времени суток!!! Пишу Вам как не потребитель,а как сотрудник магазина.Вопрос у меня следующий...Сегодня 24.07.14 обратился клиент, 16.07.2014 приобрел в нашем магазине планшет...как утверждает,что в тот же день было обнаружено,что якобы неисправна кнопка громкости,я не спорю...все возможно...В итоге клиент ставит вопрос таким образом,что срок 14 дней с момента покупки не вышел,она хочет вернуть деньги либо поменять на аналогичный.Прошу учесть,что при покупке,клиенту планшет был распакован,и проверен перед продажей.Клиента все устроило!!!Вопрос в следующем...учитывая,что я простой сотрудник магазина,а не специалист сервисного центра,клиент упорно мне указывал,что кнопка не исправна,и на основании этого я обязан вернуть деньги либо поменять товар...я данного заключения сделать не могу,тут может быть действительно заводской брак или причина по вине самого покупателя!!!Клиенту было предложено проехать в сервисный центр либо сдать планшет на проверку качества ( от первого и второго клиент отказался). Все же суть вопроса...в праве ли покупатель сдать или обменять данный товар с подобной неисправностью,если с момента приобретения не прошло 14дней (без проведения проверки качества)? И как быть,если я могу в данном магазине сделать возврат без всяких проблем день в день,но клиент обратился позже, и чтобы мне получить резолюцию (документ на возврат/обмен товара) это я могу только после проведения проверки качества,где будет заключение, от чего клиент отказался? И прав ли в данном случае покупатель,что потребовал возврат денег или обмен товара,по истечению 9 дней с момента покупки,с неисправной ( сломаной ) кнопкой громкости.
24 июля 2014, 18:44, вопрос №511333, Дмитрий, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 08.03.2015