8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смартфон sony z3

С добрым воскресным утром!

Андрей, Калининград.

В фирменном магазине sony в сентябре месяце приобрел смартфон. 9 февраля отдал по гарантии в ремонт забрал его 4 марта. то-то дребезжало в верхней части корпуса. Была произведена, судя по акту , замена динамика. Через 2дня обнаружил что заднее стекло плохо приклеено, отходит от корпуса. Телефон, как позиционирует производитель, влагозащищенный. Позвонил в сервис, сказали чтобы я его принес они приклеют и что влагозащиты теперь нет. Спустя еще день, дребезжание в верхней части возобнавилось. Вопросы :-) . Сервис должен мне предоставить на время очередного ремонта замену телефона? Могу ли я обменять его на новый смартфон той же модели или мне ждать 3 ремонта и истечения 30 дней ремонта в году?

08 марта 2015, 06:41, Андрей, г. Калининград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сервис должен мне предоставить на время очередного ремонта замену телефона?

Андрей

Согласно пункту 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования,обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Обязательное условие- требование должно быть заявлено! Желательно письменно! Если не предоставят или предоставят звонилку- требуйте неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 4 дня!

Могу ли я обменять его на новый смартфон той же модели или мне ждать 3 ремонта и истечения 30 дней ремонта в году?

Андрей

получается он у вас уже был в ремонте 23 дня! То есть для основания:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

вам необходимо всего 8 дней в ремонте и вы можете предъявлять соответствующее требование. Либо по существенному недостатки:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Как по существенному недостатку уже сейчас можно требование предъявлять!


08 марта 2015, 10:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте Sony Xperia Z3+ DUAL - что делать?
Здравствуйте! В 22.06.2016 г. был куплен новый смартфон Sony Xperia Z3+ DUAL в магазине pleer.ru. Производитель заявляет аппарат, как водонепроницаемый; на сайте продавца есть фраза "...корпус обеспечивает уверенную защиту от влаги и пыли. " и фотография аппарата в каплях воды. 14.04.17 телефон попал под слабую струю воды из душа , с плотно закрытыми заглушками. Сразу после этого он стал сильно нагреваться. На следующий день телефон отвезли в сервисный центр Сони (RSS). После проведения диагностики пришел отказ в гарантийном ремонте по причине коррозионных повреждений. В связи с этим хотелось бы получить: 1. Подробный порядок действий : кому писать претензию, магазину или Сервисному центру? Дальнейшие действия? 2. Грамотный текст претензии, с ссылками на законодательство. Заключение СЦ прилагаю.
28 мая 2017, 13:32, вопрос №1649771, Andrew Kiryukhin, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
В праве ли я в данной ситуации настаивать на замене телефона на новый, или нет?
Добрый день. В июне 2015 года мной в г.Краснодар, а именно, в торговом центре "Красная площадь" магазин "Sony Centre" был приобретён смартфон Sony Z3 compact, который является водонепроницаемым. В ноябре 2015 года он потух и перестал включаться после того как внутрь попала влага. Случай был признан гарантийным и ремонт был произведён бесплатно в сервисном центре. На ряду с прочими заменами деталей телефона , был заменён и его корпус, который также должен быть герметичным. А в конце марта 2016 года корпус телефона вновь расклеился. Я снова обратился в магазин, со своей проблемой. При этом попросил заменить телефон, который в очередной раз поломался, на аналогичный новый. В магазине мне предложили написать по этому поводу заявление и обещали рассмотреть в 10-и дневный срок. К заявлению приложили товарный и кассовый чек и акт произведённых гарантийных работ во время первого ремонта. Через 2 дня мне позвонил мужчина и , представившись представителем компании, сообщил, что мою просьбу о замене телефона на новый они удовлетворить не могут , т.к. я не в праве на это рассчитывать, а могут лишь склеить обратно корпус телефона по гарантии... В праве ли я в данной ситуации настаивать на замене телефона на новый, или нет? Если да, то каков порядок действий? Помогите разобраться в ситуации. Заранее спасибо.
06 мая 2016, 15:32, вопрос №1201949, Анатолий, г. Краснодар
2 ответа
Все
Бракованный смартфон
Здравствуйте! 08.07.2015-го Я приобрел смартфон Sony Xperia Z3 Compact, вчера обнаружил что на телефоне имеется дефект. Телефон покупал я в магазине DNC. Могу-ли я потребовать возврата денег за это обратно? И что мне делать в случае отказа?
11 июля 2015, 06:33, вопрос №901612, Джони, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте Sony z3
Добрый день, перестал работать телефон Sony z3, магазин где я его покупал отправил меня с ним в СЦ для гарантийного ремонта. Телефон отказали ремонтировать, так как в него попала влага! Но по тех.характеристикам он пыле влаго стойкий! Какие мои дальнейшие действия? Все уплотнительный крышки были закрыты перед погружением телефона в воду! Как отстоять свою невиновность в случившемся? Как заставить отремонтировать или вернуть деньги и кого? Если писать претензию, что именно написать в ней?
08 июля 2015, 11:17, вопрос №898174, Кирилл, г. Астрахань
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат некачественного смартфона
Здравствуйте. 11 ноября 2014 года мною был приобретен смартфон Sony Xperia Z3 в интернет-магазине. 17 января 2015 на экране смартфона самопроизвольна появилась трещина, в связи с чем пользоваться устройством стало невозможно, перестал работать тачскрин. 21 января телефон был сдан в авторизированный Sony сервис-центр "МТ-Сервис". В гарантийном ремонте отказали, сославшись на то, что на экране имеется скол, который якобы повлиял на появление трещины. В дальнейшим были сначала отправлены личные письма в Sony, на которые так же я получил отказ. И после этого было отправлено коллективная претензия в Sony от 9 человек с подобным браком (у всех самопроизвольно треснул экран). Шестерым из девяти был одобрен гарантийный ремонт, в том числе и мне. После этого 11 февраля по предварительно договоренности с Sony я сдал телефон в гарантий ремонт всё в тот же "МТ-Сервис". Обычно ремонт у них занимает до 10 календарных дней. На данный момент прошло уже 20 дней. Ни в сервисе, ни в Sony мне не могут дать никакой конкретной информации о готовности телефона. Озвучивались какие то проблемы с тем, что в "МТ-Сервис" не пришла информация от Sony о том, что телефон должен был отремонтирован бесплатно. Мне перезванивали и уточняли готов ли я заплатить 16 тысяч за ремонт. Я ссылался на Sony, они обещали выяснить ситуацию и перезвонить, но так этого и не сделали. Начиная с 27 февраля до сервис центра не удается дозвониться. Отвечает только центральный телефон, а на конкретный офис, где находится мой смартфон переключить не могут, так как там какие то проблемы со связью. В связи со всей этой ситуацией уже просто надоело ждать, да и просто не комфортно выполнить какие то функции по работе, так как они связаны с смартфоном. В связи с чем хочу написать претензию на возврат денег. 1)К кому я должен обращаться насчёт возврата: в магазин или в Sony(хотелось бы наказать именно Sony, так как все мои претензии исключительно к их работе) 2)Может ли ответ Sony о том, что мне одобрили гарантийный ремонт служить, чем то вроде экспертного заключения или же продавец все равно может произвести экспертное заключение и каким то образом признать отсутствие брака? 3)На момент покупки? телефон в том интернет магазине стоил 25490 рублей. Сейчас этой модели в продаже нет. В других магазинах он стоит в среднем 34000 рублей. Могу ли я получить возврат денег с пересчётом на актуальную цену? Буду рад любым советам. Спасибо.
03 марта 2015, 12:06, вопрос №748752, Валерий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 08.03.2015