Консультируйтесь с юристом онлайн

1428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Смартфон sony z3

С добрым воскресным утром!

Андрей, Калининград.

В фирменном магазине sony в сентябре месяце приобрел смартфон. 9 февраля отдал по гарантии в ремонт забрал его 4 марта. то-то дребезжало в верхней части корпуса. Была произведена, судя по акту , замена динамика. Через 2дня обнаружил что заднее стекло плохо приклеено, отходит от корпуса. Телефон, как позиционирует производитель, влагозащищенный. Позвонил в сервис, сказали чтобы я его принес они приклеют и что влагозащиты теперь нет. Спустя еще день, дребезжание в верхней части возобнавилось. Вопросы :-) . Сервис должен мне предоставить на время очередного ремонта замену телефона? Могу ли я обменять его на новый смартфон той же модели или мне ждать 3 ремонта и истечения 30 дней ремонта в году?

08 Марта 2015, 09:41, вопрос №754362 Андрей, г. Калининград
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Сервис должен мне предоставить на время очередного ремонта замену телефона?

    Андрей

    Согласно пункту 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей:

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования,обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 
    www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2015

    Обязательное условие- требование должно быть заявлено! Желательно письменно! Если не предоставят или предоставят звонилку- требуйте неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 4 дня!


    Могу ли я обменять его на новый смартфон той же модели или мне ждать 3 ремонта и истечения 30 дней ремонта в году?

    Андрей

    получается он у вас уже был в ремонте 23 дня! То есть для основания:

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2015

    вам необходимо всего 8 дней в ремонте и вы можете предъявлять соответствующее требование. Либо по существенному недостатки:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2015

    Как по существенному недостатку уже сейчас можно требование предъявлять!



    08 Марта 2015, 13:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.