8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смартфон sony z3

С добрым воскресным утром!

Андрей, Калининград.

В фирменном магазине sony в сентябре месяце приобрел смартфон. 9 февраля отдал по гарантии в ремонт забрал его 4 марта. то-то дребезжало в верхней части корпуса. Была произведена, судя по акту , замена динамика. Через 2дня обнаружил что заднее стекло плохо приклеено, отходит от корпуса. Телефон, как позиционирует производитель, влагозащищенный. Позвонил в сервис, сказали чтобы я его принес они приклеют и что влагозащиты теперь нет. Спустя еще день, дребезжание в верхней части возобнавилось. Вопросы :-) . Сервис должен мне предоставить на время очередного ремонта замену телефона? Могу ли я обменять его на новый смартфон той же модели или мне ждать 3 ремонта и истечения 30 дней ремонта в году?

Показать полностью
, Андрей, г. Калининград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сервис должен мне предоставить на время очередного ремонта замену телефона?

Андрей

Согласно пункту 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования,обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Обязательное условие- требование должно быть заявлено! Желательно письменно! Если не предоставят или предоставят звонилку- требуйте неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 4 дня!

Могу ли я обменять его на новый смартфон той же модели или мне ждать 3 ремонта и истечения 30 дней ремонта в году?

Андрей

получается он у вас уже был в ремонте 23 дня! То есть для основания:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

вам необходимо всего 8 дней в ремонте и вы можете предъявлять соответствующее требование. Либо по существенному недостатки:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Как по существенному недостатку уже сейчас можно требование предъявлять!


0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как поступит мне в этом случае?
Я купил телефон 22.03.2024. Я обнаружил что телефон не держит зарядки 12 как сказали при покупке. Всего 3 чеса работает телефон. Решил возврат сделать 26.03.2024 сдал смартфон в магазин. Оставил заявку на обмен на тот же модел. Потом 12.04.2024 мне позвонили отправили заключения. В заключении написано, что я не смогу обмен так как не выевлено дефект или недостаток невыелено. Я ждал целый 17 дней чтобы получить отрицательный ответ. Откуда мне знать может они обманыает меня чтобы продать бракованный товар. Так как не присутствовать во время диагностике. Как поступит мне в этом случае? Дальше куда обращаться?
, вопрос №4083663, Ихласбек, г. Москва
Семейное право
Как достойно выйти из данной ситуации?
Здравствуйте. Мне был продан, без предупреждения продавца, смартфон с демонстрационной витрины, на которой простоял 1 год и 7 месяцев, согласно хронологии фото и видео потенциальных покупателей в галерее смартфона. Магазин в замене смартфона мне отказал. Я подала исковое заявление в суд. Ответчик подала ходатайство о проведении независимой экспертизы. Я на инвалидности и живу на пенсию, в случае, если результаты экспертизы будут необъективны и не докажут дефекты, я должна буду выплатить ответчику стоимость затраченную на экспертизу. Возможности выплатить ее стоимость у меня нет. Имеет ли смысл идти на судебное заседание или лучше отозвать иск? Может лучше, вообще, не приходить в суд? Может ли судья отказать в замене смартфона, но не отказать мне в выплате неустойки, штрафа и морального ущерба, а также почтовых расходов? Прошу подскажите мне, как мне лучше поступить, чтобы не быть ещё и должной ответчику. Как достойно выйти из данной ситуации? На суд один раз приходил региональный юрист «Эльдорадо».
, вопрос №4078638, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
24 пропал звук, отнес в салон МТС, взяли в ремонт 29.02.24 отремонтировали, 14.02.24 опять пропал звук отдал в ремонт
Добрый день купил смартфон в салоне МТС г. Вологда 29.01.24. 09.02 . 24 пропал звук, отнес в салон МТС, взяли в ремонт 29.02.24 отремонтировали, 14.02.24 опять пропал звук отдал в ремонт 01.04.24 написали что снимают смартфон с гарантии по причине неправильной эксплуатации смартфона, хотя первый раз ничего не писали по поводу неправильной эксплуатации, как мне вернуть деньги если салон МТС отказывается принимать претензию по возврату денег
, вопрос №4071531, Василий, г. Москва
Все
Добрый день Обрисую вкратце ситуацию Вчера мой знакомый попросил
Добрый день. Обрисую вкратце ситуацию. Вчера мой знакомый попросил меня помочь ему пройти верификацию криптовалютного кошелька в Telegram Wallet, и помочь ему с выводом денег, которые ему заморозили на кошельке из-за отсутствия верификации На вопрос, почему это нужно делать мне и откуда эти деньги ответил так: Он нашел ООО, которое купило подарочные сертификаты Озона с расчетного счета И продало ему их со скидкой 18%, от цены сертификата, чтобы вывести деньги с расчетного счета. Получается, если сертификат на 1000 руб, то компания ему продала их за 820 руб. Он выкупил данные сертификаты со скидкой и на них купил Айфон. Сейчас продал смартфон человеку за криптовалюту и принял деньги сначала на аккаунт своей биржи, а потом хотел отправить их на свой кошелёк в Телеграмме Но, транзакцию заморозили за перевод больше 100 000 рублей. Знакомый уверял, что деньги полностью белые. Что все будет хорошо, и даже готов отдать мне кошелек, чтобы я не переживал. Я прошел проверку, но транзакцию на зачисление средств не приняли (то есть, деньги с биржи не поступили на верифицированный кошелек в Телеграмме) И вернулись обратно к нему на биржу Спустя время, я начал переживать за это. Боюсь, что все предыдущие транзакции которые были на кошельке у него, тоже повесят на меня И я могу быть замешан в отмывании денег или обналичивание Кошелек удалить невозможно и документы тоже. Только аккаунт в Телеграм. Подскажите, пожалуйста, есть ли повод переживать? Я никому не переводил криптовалюту с этого кошелька и по сути они вернулись туда же откуда прибыли. Но все равно чем больше времени проходит, тем больше переживаю и не знаю, что делать.
, вопрос №4070388, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 08.03.2015