8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товара не оказалось в упаковке

Купили эпилятор. В магазине товар в упаковке не вскрывали. Дома открыли и обнаружили, что прибора там нет. Возможно ли доказать, что его не было при покупке? Вернуть деньги или обменять?

, Ксения, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Товара не оказалось в упаковке Купили эпилятор. В магазине товар в упаковке не вскрывали. Дома открыли и обнаружили, что прибора там нет. Возможно ли доказать, что его не было при покупке? Вернуть деньги или обменять?

Ксения

Добрый день!

Вам нужно обратиться в магазин с чеком и желательно со свидетелем, который присутствовал во время открытия упаковки и потребовать обменять товар либо вернуть деньги (если произошла ошибка в магазине, то Вам без проблем должны вернуть товар), если магазин откажется, тогда надо писать претензию, в которой указать, что Вы оставляете за собой право обратиться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но есть видео пере упаковки товара перед отправкой к нам в филиал ( там лежала светлая обувь) и есть видео
Доброго времени суток. Работаю на пункте выдачи заказов. Девушка подменила обувь, за руку поймана не была. Но есть видео пере упаковки товара перед отправкой к нам в филиал ( там лежала светлая обувь) и есть видео проверки товара после примерки клиента уже в филиале( там была тёмная обувь) достаточно ли этих данных для возбуждения дела?
, вопрос №4069160, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?
, вопрос №4067599, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала повербанк в самокате, описание товара отсутствует в его карточке.На фото было видно 3 разьема для
Заказала повербанк в самокате, описание товара отсутствует в его карточке.На фото было видно 3 разьема для зарядки, один из которых соответствовал моим требованиям.При получении товара обратила внимание, что товар ненадлежащее упакован-просто в пленку с возможностью доступа в коробку.Далее оказалось что разьем который мне подходит не имеет возможности заряжать устройство, о чем мне было уже сказано в чате поддержки после обращения.при попытке вернуть товар, мне было отказано, тк нарушена целостность упаковки товара.Но товар изначально пришел в полу-открытой упаковке, где была возможность открыть товар и его посмотреть. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4067142, Илона, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, перевел деньги на Авито как предоплату, товар не отправили, аккаунт удален, есть номер карты, можно ли написать заявление
здравствуйте,перевел деньги на Авито как предоплату,товар не отправили,аккаунт удален,есть номер карты,можно ли написать заявление
, вопрос №4066980, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при
Вопрос по покупке и доставке межкомнатных дверей. Заказали 2 двери. Привезли и подняли до квартиры силами Продавца. При получении я осмотрел, вроде все хорошо. Подписали акт приема-передачи. Вечером при более детальном осмотре обнаружил на полоске вставки из стекла трещины. Написал претензию Продавцу об устранении дефекта. Претензию приняли, но устно сказали, что т.к. в акте приема-передачи не была отражена проблема со стеклом, то вся вина ложиться на Покупателя и возмещать мне ничего не будут. Ссылаются на эти пункты Договора: 4. Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при получении на отсутствие механических дефектов производственного характера, сверить маркировку товара на упаковке и в документации и принять товар по количеству. 5. При выявлении механических повреждений и расхождений по количеству при приемке товара Покупатель или его представитель обязан сделать об этом отметку в акте приема-передачи. 6. Подписанием настоящего Договора Продавец и Покупатель пришли к соглашению, что после передачи товара Покупателю или его представителю по акту приема-передачи, в случае возникновения спорных ситуаций, для принятия решений Продавец и Покупатель будут руководствоваться подписанным актом приема-передачи. Согласен, что это моя вина, что не проверил досконально все сразу. Но может все таки есть статься в Законе о защите прав потребителей по которой Продавец обязан устранить дефект? Дверь ремонтопригодна. Стекло легко меняется.
, вопрос №4066649, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 08.03.2015