Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат в интернет-магазин
Здравствуйте, заказала в интернет-магазине набор инструментов, был доставлен мне курьером в упаковке. Подписала акт о приеме товара, а когда открыла, обнаружила дефект на самом чемодане, где лежат инструменты и потертости на дрели. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть это назад, если акт подписан? Все документы и упаковка сохранены, с момента доставки не прошло 7 дней, дефект обнаружила сразу же.
Согласно пункту 1 статьи 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков», Закона «О Защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите в интернет-магазин что товар с дефектом и вы согласно пункта 1 статьи 18 требуете следующее. Если вам откажут пишите претензию, если и тут не вразумят продавцы пишите иск по месту жительства на исполнение ваших законных требований.
Удачи, могу составить вам претензию (за символическую плату), обращайтесь.
Интернет-магазин отказывается принимать товар, т.к утверждают, что дефект был сделан мной самостоятельно, после передачи мне товара курьером. Акт же подписан, следовательно, дефект уже не по их вине.