8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в интернет-магазин

Здравствуйте, заказала в интернет-магазине набор инструментов, был доставлен мне курьером в упаковке. Подписала акт о приеме товара, а когда открыла, обнаружила дефект на самом чемодане, где лежат инструменты и потертости на дрели. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть это назад, если акт подписан? Все документы и упаковка сохранены, с момента доставки не прошло 7 дней, дефект обнаружила сразу же.

07 марта 2015, 08:17, Ксения, г. Екатеринбург
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Согласно пункту 1 статьи 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков», Закона «О Защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите в интернет-магазин что товар с дефектом и вы согласно пункта 1 статьи 18 требуете следующее. Если вам откажут пишите претензию, если и тут не вразумят продавцы пишите иск по месту жительства на исполнение ваших законных требований.

Удачи, могу составить вам претензию (за символическую плату), обращайтесь.

07 марта 2015, 08:33
0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Екатеринбург

Интернет-магазин отказывается принимать товар, т.к утверждают, что дефект был сделан мной самостоятельно, после передачи мне товара курьером. Акт же подписан, следовательно, дефект уже не по их вине.

07 марта 2015, 09:06
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день! Спасибо за ответ, статьи это все понятно и что писать тоже, только я никогда не сталкивалась с возвратом интернет-магазин. Надо написать претензию и вместе с сумкой отправить? Или вначале отправить заказным письмом только претензию?
16 июня 2020, 07:30, вопрос №2801257, Татьяна, г. Сыктывкар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! В октябре этого года, мною в интернет-магазине (зарегистр.в г.МОСКВА) было выбрано пальто. Цвет выставленной модели пальто указан не был, я обратилась к консультанту интернет-магазина. Консультант предложила оставить ей мой номер телефона с тем, чтобы она могла позже перезвонить и дать ответ на мой вопрос. В итоге после долгих переговоров с ней по вопросам фасона, стиля, модели и ЦВЕТА пальто, я решилась купить пальто, рекомендуемое продавцом-консультантом. За пальто, я перечислила на счет указанный продавцом-консультантом 16000 руб (как выяснилось позже, деньги были перечислены не на р/с директора интернет-магазина ИП, а на карту продавца-консультанта. Вроде как продавец-консультант, жена директора магазина (и как было сказано второй директор, позже эта информация с сайта исчезла). В итоге, когда пальто от Продавца-ИП... пришло в пункт выдачи моего города (ЕССЕНТУКИ) я обнаружила, что цвет пальто не соответствует тому цвету, который был согласован с консультантом (товар пришел надлежащего качества). Я решила вернуть пальто. На это консультант ответила так:"По возврату с вами свяжется директор, это не в моей компетенции". Позже мне поступил звонок и мужской голос представился директором. Он пояснил мне, что пальто вернуть я не могу, так как он не знает, что теперь с ним делать. Я отправила на все адреса интернет-магазина письма с заявлением о возврате мне денежных средств с обращением изложить порядок возврата пальто в интернет- магазин. На сайте магазина такая информация отсутствует, в случае возврата или обмена товара, клиентам предложено связаться по электронной почте или по телефону. На мои звонки мне никто не отвечает, а по электронной почте я жду ответа больше недели. Меня просто игнорируют, заблокировали в Вотсапе по номеру которому меня консультировал продавец-консультант, добавили в черный список в чате интернет-магазина, электронные письма с обращениями по возврату товара, отправленные на все адреса, которые были указаны на сайте остались без ответа, а заказное письмо с уведомлением (заявление о возврате товара) до сих пор находится на почте России и ожидает своего получателя. Подскажите как мне правильно действовать и есть ли вариант вернуть потраченные деньги? Письмо с заявлением о возврате товара... на почте с 28 октября. посылку я получила 22 октября (заказ в интерн.магазине оформлен 15 октября, накладная есть с указанием суммы и артикула пальто и пр.). Вся переписка, присланные личные фотографии консультантом, аудиосообщения, мои уточнения по цвету пальто и пр.все мною зафиксировано с ПК и на телефоне.
31 октября 2019, 21:30, вопрос №2571893, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат интернет-магазину товара, высланного по почте
Здравствуйте! Товар был заказан в интернет магазине. Продавец выслал товар почтой россии. Товар был оплачен мною там же наложенным платежом. После распаковки у меня возникла Претензия в несоответствии товара описанию (подробное описание товара есть в записанном разговоре с менеджером интернет магазина и интернет рекламе) На мою претензию, продавец ответил - возвращайте товар почтой России на указанный адрес, мы всё проверим и известим вас письмом о принятом решении.... Есть ли шансы у меня вернуть свои деньги? (я подозреваю что товаром надлежащего качества продавец не обладает вовсе)
15 апреля 2019, 16:32, вопрос №2329837, Денис, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Ошибка сотрудника интернет-магазина при возврате товара
В интернет-магазине были приобретены 2 платья одной марки, но с разными артикулами. Цены платьев одинаковые. При возврате одного из двух купленных платьев произошла случайная замена пакетов со штрих-кодами данного магазина. Сотрудник магазина осуществил возврат товара по данным штрих-кодам, не обратив внимания на то, что он осуществил возврат другого платья с другим артикулом и другим штрих-кодом. Ярлыки товара также не были приняты во внимание. Также как и то, что у платьев совершенно разные цвета и принты. Возврат второго платья был осуществлён при согласовании с сотрудником колл-центра магазина, как брак, только потому что данное платье уже значилось в моем личном кабинете данного интернет-магазина, как "возврат", хотя по факту оно было у меня. Прошло уже 15 дней проверки с момента передачи товара интернет-магазину по факту наличия брака, но на данный момент до сих пор неизвестно решение интернет-магазина. Сотрудники колл-центра только приносят свои извинения за затянувшиеся сроки проверки. Срок проверки по браку в данном интернет-магазине составляет 10 дней. Помогите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации? Очень прошу помочь. * Возврат 2-го платья был осуществлен, как брак, но по факту брак отсутствовал. Имеет место ошибка сотрудника интернет-магазина, осуществившего первый возврат, не проверивший при этом соответствие купленного ранее товара и товара, который был передан на возврат. Кассовый чек также не был проверен.
25 июня 2018, 08:27, вопрос №2034935, Мира, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат товара - набора столовых приборов, приобретенного в интернет-магазине?
Добрый день! Вопрос по поводу возврата товара в интернет магазин. У нас отказываются принять возврат Набора столовых предметов, ссылаясь на то, что он входит в список товаров, не подлежащих возврату/обмену. 7 дней с момента получения товара еще не прошло. Прав ли интернет-магазин? Ответ интернет-магазина: Данный товар относится к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату согласно постановлению РФ. Мы вынуждены отказать Вам в возврате. Наш Ответ: Возврат товара в интернет-магазин регулируется статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей". И условия его существенно отличается от возврата товара в обычный магазин. Перечень товаров, не подлежащих возврату, не действует для интернет-магазина! Согласно вышеуказанной статье: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней." Единственный товар, который нельзя вернуть в интернет-магазин, это особый товар, сделанный на заказ четко под индивидуальные требования покупателя (например, вещи сшитые на заказ). Поэтому мы не видим оснований для отказа нам в возврате Набора столовых предметов. Ответ интернет-магазина: Мнение о возможности возврата всех категорий товаров без исключения при дистанционной торговле в течение 7 дней с момента получения является очень распространенным заблуждением. Ни один нормативно-правовой акт не говорит о том, что Постановление Правительства №55 от 19.01.1991г. не действует в отношении торговли, осуществляемой дистанционный способом. Кто прав?
25 июля 2016, 12:24, вопрос №1325229, Екатерина,
1 ответ
Дата обновления страницы 07.03.2015