8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в интернет-магазин

Здравствуйте, заказала в интернет-магазине набор инструментов, был доставлен мне курьером в упаковке. Подписала акт о приеме товара, а когда открыла, обнаружила дефект на самом чемодане, где лежат инструменты и потертости на дрели. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть это назад, если акт подписан? Все документы и упаковка сохранены, с момента доставки не прошло 7 дней, дефект обнаружила сразу же.

, Ксения, г. Екатеринбург
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Согласно пункту 1 статьи 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков», Закона «О Защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите в интернет-магазин что товар с дефектом и вы согласно пункта 1 статьи 18 требуете следующее. Если вам откажут пишите претензию, если и тут не вразумят продавцы пишите иск по месту жительства на исполнение ваших законных требований.

Удачи, могу составить вам претензию (за символическую плату), обращайтесь.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Екатеринбург

Интернет-магазин отказывается принимать товар, т.к утверждают, что дефект был сделан мной самостоятельно, после передачи мне товара курьером. Акт же подписан, следовательно, дефект уже не по их вине.

Дата обновления страницы 07.03.2015