8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат д/с за товар

Здравствуйте. Приобрели товар (решетка радиатора) у индивидуального предпринимателя. Она не подошла. Товарный чек на руках. В возврате д/с отказывают. Куда стоит обратиться, чтобы вернуть деньги?

07 марта 2015, 06:38, Евгения, г. Благовещенск
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

1) обратиться к продавцу с письменным требованием о возврате товара.

2) в случае отказа продавца от удовлетворения требований с жалобой в роспотребнадзор.

3) если первые 2 варианта не помогли, в суд с иковым требованием.

С уважением, Сергей П.

10 марта 2015, 08:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Способ возврата д\с за товар
Добрый день, уважаемые юристы! Вернул в магазин непродовольственный товар надлежащего качества. Был в поездке в другом городе за 1000 км. от места проживания, покупку оплачивал кредитной картой. Магазин возврат принял, но делать возврат д\с в день обращения не стал, сославшись на 3-х дневный срок на рассмотрение. На моё возражение о том, что я живу в другом городе и не смогу явиться лично для получения возврата пожали плечами. По истечение отвежённого срока прислали смс о возврате и просьбой явиться лично в магазин с паспортом и картой. В ответ я отправил реквизиты той карты и попросил вернуть по ним. В итоге магазин отказывается осуществлять возврат по реквизитам и требует личной явки. Внимание вопрос - насколько законно требование магазина ехать за 1000 км. для получения возврата моих д\с? Возможно ли получить деньги без поездки и каким образом нужно действовать в данной ситуации для этого? Благодарю! С ув. Артём
07 февраля 2020, 12:11, вопрос №2676552, Артём, г. Москва
11 ответов
Защита прав потребителей
Как юридически обосновать невозможность обмена/возврата цифрового товара?
Здравствуйте! У меня разрабатывается маркетплейс с цифровыми товарами (графическими иконками, шаблонами для сайтов, 3D моделями и т.д.). Товары с точки зрения логики не должны подлежать ни обмену ни возврату, так как товар после его оплаты уже можно скачать и начать пользоваться. А если покупатель потребует возврат/обмен, то, выходит, он получит и обратно деньги, и при этом товар останется у него. Это неправильно. Как юридически можно обосновать невозможность возврата/обмена цифровых товаров? Заранее спасибо за ответ! Источник: https://potrebprav.ru/info/tovari-ne-podlezhashhih-obmenu-i-vozvratu
19 июня 2019, 05:21, вопрос №2403961, Антон, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат уцененного товара с известным дефектом
Здравствуйте! Не могли бы Вы прояснить возможность / невозможность возврата уцененного товара по причине того, что он просто не подошел: Куплена сумка с уценкой по причине дефекта. К чеку подколота РАСПИСКА покупателя: "Я, ФИО покупателя, ознакомлен, что приобретенный мною товар /сумка/, стоимостью ххх, имеет дефект - сдир ткани на ручке. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителя и гражданского кодекса данный товар с вышеуказанным дефектом возврату и обмену не подлежит. Дата, подпись покупателя" Я читала, что уцененный товар с дефектом нельзя сдать, ссылаясь на этот дефект, а по другим причинам (не подошел по размеру / цвету, и т.д.) можно, как любой другой. Так ли это (если так, то где это написано) или всё-таки нельзя ? Спасибо!
27 апреля 2017, 09:39, вопрос №1622770, Ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие реквизиты нужны для возврата д\с за товар надлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите, для возврата д\с за товар надлежащего качества обязательно ли в заявлении на возврат указывать расчетный счет, если д\с будут возвращаться на банковскую карту?
27 мая 2016, 17:06, вопрос №1266731, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат д/средств за технически сложный товар надлежащего качества
22 декабря 2012 куплен Стабилизатор напряжения 5000 Вт стоимостью 4980 руб., без упаковки, тех. паспорта и инструкции (продавец не нашел на складе), он нам не подошел по тех. характеристикам, 27 декабря мы принесли в магазин товар с претензией о расторжении договора и возврате за товар денежных средств. Только 28 января 2013 был получен ответ от 03 января, что данный товар относится к технически сложным товарам , согласно Перечня товаров подлежащим обмену и возврату в особом порядке. В тот же день 28.01.13 нами была предоставлена руководителю магазину следующая претензия купли-продажи на основании непредоставления при продаже информации о товаре, что в соответствии с Законом позволяет покупателю потребовать возврата денежных средств. Вопрос : на чьей стороне в данном случае Закон и как предлагаете дальше действовать ?
03 февраля 2013, 11:27, вопрос №42370, Елена Одинокова, г. Волгоград
3 ответа
Дата обновления страницы 07.03.2015