8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по гарантии

Если я возвращаю товар по гарантии, то я теряю в деньгах, т.к. со дня покупки прошло время и стоимость этого товара уже не та, что раньше. Предусмотрена ли денежная компенсация? Или нужно настаивать на обмене товара на новый. Ведь за прежние деньги я такой товар уже не смогу приобрести.

, Светлана, г. Калининград
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред.Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обозначили это тем, что магазин не имеет права продать телефон без определенных надбавок: гарантия на 3 года
Добрый день. Небольшой вопрос по защите прав потребителей и подобному: Друг купил технику (айфон) за 50.000 рублей (на сайте была указана цена). Приехал, оплатил в кредит (там же оформили). Пришел домой - цена на чеке 110.000 рублей. Обозначили это тем, что магазин не имеет права продать телефон без определенных надбавок: гарантия на 3 года (25.000), чехол (3.000, который не выдали при покупке а отдали только через 2 дня, в день жалобы) И прочие ненужные услуги Можете подсказать, какова вероятность, что денежные средства вернут полностью/частично, но с сохранением айфона (60.000 рублей возвращается + остается устройство при себе/110.000 рублей возврат с возвратом устройства )
, вопрос №4175460, Василь Фордер, г. Москва
Нотариат
Имею ли я право потребовать у них гарантию возврата документа?
Добрый день! Легальная букмекерская контора для выплаты выигрыша требует выслать им по почте заверенную нотариально ксерокопию паспорта, является ли это требование законным и самое главное безопасным для меня? Имею ли я право потребовать у них гарантию возврата документа? Спасибо!
, вопрос №4175125, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Площадка предложила приобрести данный товар у другого продавца, но момент заключается в том, что такой-же товар у другого продавца стоит в 3 раза дороже
Добрый день, оформил заказ на маркет-плейсе, оплатил заказ электронно через сайт, заказу был присвоен номер и дата доставки товара. Через некоторое время заказ был отменен площадкой по причине отсутствия товара в наличии на складе продавца. Площадка предложила приобрести данный товар у другого продавца, но момент заключается в том, что такой-же товар у другого продавца стоит в 3 раза дороже.
, вопрос №4175199, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Поставил на возврат, продавец сказал если она собрана, то возврата нет, но я прочитал что можно вернуть при
Здравствуйте, купил кровать с экокожей, собрал, но она воняет 6 дней и не выветривается, и на ней есть этикетки где написано что это исскуственная кожа, а в карточке товара на озоне везде указано экокожа, а это разные кожи, т.к. состав у исскуственной в разы хуже экокожи, т.е. обман. Поставил на возврат, продавец сказал если она собрана, то возврата нет, но я прочитал что можно вернуть при выявлении производственного брака, обнаруженного в момент сборки, монтажа; Я считаю мне продали не то что я хотел, т.е. обманули на коже и воняет химией, что использовать дома невозможно, подскажите имею ли я право вернуть? 14 дней для возврата ещё не прошло, я сделал заявку на возврат на 6 день
, вопрос №4174491, Дмитрий, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение
Я заказала по телефону аккумуляторный триммер около 10.06.24. , увидев рекламу. Но позднее посмотрев более подробную информацию о нём ,я поняла, что мне была дана недостоверная информация продавцом. 13. 06. мы пытались отказаться от данного товара через сайт, но это было невозможно сделать - " заколдованный круг". А телефонный номер, с которого мне звонили, работает в одностороннем порядке. Я послала на него сообщение с отказом от товара 13.06. А 17.06. товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение. Я забирать товар не буду. Теперь мне с этого номера звонят, требуют забрать товар, а если я этого не сделаю, то угрожают взыскать с меня все издержки за доставку, хранение и телефонные разговоры. И что мне делать, помогите, пожалуйста.
, вопрос №4174207, Валентина, г. Ангарск
Дата обновления страницы 05.03.2015