Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

Добрый вечер! 27 февраля купила диван. После пары дней использования поняла, что спать на нем неудобно. В магазине сказали что никакого производственного брака нет. Могу ли я его вернуть в магазин т.к. еще не прошел срок 14 дней. Заранее благодарю.

05 Марта 2015, 21:54, вопрос №752408 Марина, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Саранск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы вправе обменять товар надлежащего качества (диван) на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обменять имеете право в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    То есть вы можете его только обменять на аналогичный, а вот получить свои деньги за него, можете лишь при условии того, что в день обмена товара, у продавца не будет аналогичного в наличии, тогда вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.


    05 Марта 2015, 21:57
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо Вам огромное! В магазине ссылаются на то, что диван входит в перечень товаров не подлежащих возврату. Но в перечне указано что не подлежат возврату мебельные гарнитуры. Правильно ли я понимаю, что диван к ним не относится?

    05 Марта 2015, 22:17
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Саранск
    Общаться в чате

    Да, отличие от дивана или кресла, гарнитуры и комплекты мебели – это технически сложные изделия бытового назначения. Такого рода непродовольственные товары надлежащего качества входят в перечень, утвержденный правительством, и не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. То есть, вернуть в магазин диван надлежащего качества покупатель может в течение 14 дней с момента покупки, а вот гарнитур из дивана и кресел – нет.  Напишите письменную претензию в магазин.

    05 Марта 2015, 22:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! Вы мне очень помогли!

    05 Марта 2015, 22:24
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Саранск
    Общаться в чате

    Буду очень рад  +

    05 Марта 2015, 22:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.