Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочен срок гарантийного обслуживания
18.01.15 планшет был отдан на ремонт по гарантии. Сегодня (05.03.2015) истекает срок гарантийного обслуживания, но планшета до сих пор нет. После обращения в торговую точку (куда был отдан товар), сообщили что планшет был отправлен в магазин и прибудет туда только в среду, т.е 11.03.15 вечером. На основании этого, что мы можем потребовать от магазина.
п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителя.
«В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.»
Т.к. товар был передан на ремонт, когда гарантийный срок еще действовал, то отремонтировать вам его должны по гарантии. Срок гарантии продлится на время нахождения планшета в ремонте.
18.01.15 планшет был отдан на ремонт по гарантии. Сегодня (05.03.2015) истекает срок гарантийного обслуживания, но планшета до сих пор нет. После обращения в торговую точку (куда был отдан товар), сообщили что планшет был отправлен в магазин и прибудет туда только в среду, т.е 11.03.15 вечером. На основании этого, что мы можем потребовать от магазина.
Татьяна
К 11.03.2015 году срок ремонта составит 53 дня то есть продавцом буден нарушена статья 20 Закона о защите прав потребителей -
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае нарушения данного срока согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право предъявить требование, как обмена товара так и возврата товара.
Также на основании пункта 1 статьи 23 ЗЗПП вы имеете право требовать неустойку начиная с 46 дня в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!
Сегодня (05.03.2015) истекает срок гарантийного обслуживания
Татьяна
В вашем случае получается, что гарантия приостановилась 18.01.2015 и в случае если вы не будете требовать не возврата не обмена- она будет продлена на 53 дня пока товар был в ремонте!