Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право на возврат?
Добрый день. Сегодня купила в парикмахерском магазине кератин для волос. На кассе мне показалось как то дороговато, но я расплатилась и ушла. Дома поняла, что купила большой объем средства 250 мл, вместо 100мл. Позвонила за 2 мин до закрытия в магазин спросила могу ли я обменять товар или вернуть деньги? Мне ответили, что маловероятно, что управляющая одобрит. Я попросила войти в мою ситуацию. Мне назначили время когда я должна придти. Я знаю что они мне ткнут закон в котором написано, что косметические средства не возвращаются и не меняются. Но ведь прошел час буквально с покупки! Я товар даже не открывала, не трогала, ни каких манипуляций! Чеки есть, все сохранено! На что я могу рассчитывать? Как быть в этой ситуации?
Ирина, здравствуйте!
Увы, согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Вне зависимости от того, сколько времени с момента покупки прошло.
Однако продавец может пойти вам на встречу добровольно и обменять товар.