Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите пожалуйста

19 апреля в магазине "Связной" купили телефон HTC One V на третий день использования телефона стала пропадать связь явно проблемы с телефоном повезли в магазин т.к. 14 дней после продажи не прошли просим заменить на другой товар или вернуть деньги, сотрудники упираются только на ремонт они типо деньги не имеют права возвращать у начальника выходной, написали претензию они ее даже не хотели подписывать какие шансы что в эти 10 дней результат будет в нашу пользу и какие шансы наши если что в суде

25 Апреля 2013, 21:49, вопрос №75118 Виталий, г. Саранск
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    В данном случае закон на вашей стороне, так как все основания — сроки, требование соблюдены. Действительно у продавца есть 10 дней на возврат денег за товар. За просрочку исполнения продавец обязан уплатить пеню в размере 1% зак каждый день просрочки от цены товара по день добровольного удовлетворения требования или на момент вынесения судебного решения.

    Если продавец отказывается принять претензию, тогда отправляйте его по почте с уведомлением о вручении. Однако в суде Вы можете ссылаться и на другие доказательства, подтверждающие предъявление Вами требования продавцу.

    26 Апреля 2013, 10:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats