Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по обмене товара
Купили сот. тел. 01.03.2015 на следующий день обнаружилось, что он не заряжается. Нам 03.03.2015 сказали в в магазине, он на гарантии и надо отдавать в центр. Вопрос: могу ли я обменять телефон без ремонта?
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
(В данном случае выбирать к кому обращаться — к продавцу или в сервисный центр — право потребителя.Рекомендуется все же обращаться с письменной претензией непосредственно к продавцу).
Если потребуете замены, Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
Если потребуете возврата денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена