8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного смартфона

Здравствуйте. 11 ноября 2014 года мною был приобретен смартфон Sony Xperia Z3 в интернет-магазине. 17 января 2015 на экране смартфона самопроизвольна появилась трещина, в связи с чем пользоваться устройством стало невозможно, перестал работать тачскрин. 21 января телефон был сдан в авторизированный Sony сервис-центр "МТ-Сервис". В гарантийном ремонте отказали, сославшись на то, что на экране имеется скол, который якобы повлиял на появление трещины. В дальнейшим были сначала отправлены личные письма в Sony, на которые так же я получил отказ. И после этого было отправлено коллективная претензия в Sony от 9 человек с подобным браком (у всех самопроизвольно треснул экран). Шестерым из девяти был одобрен гарантийный ремонт, в том числе и мне. После этого 11 февраля по предварительно договоренности с Sony я сдал телефон в гарантий ремонт всё в тот же "МТ-Сервис". Обычно ремонт у них занимает до 10 календарных дней. На данный момент прошло уже 20 дней. Ни в сервисе, ни в Sony мне не могут дать никакой конкретной информации о готовности телефона. Озвучивались какие то проблемы с тем, что в "МТ-Сервис" не пришла информация от Sony о том, что телефон должен был отремонтирован бесплатно. Мне перезванивали и уточняли готов ли я заплатить 16 тысяч за ремонт. Я ссылался на Sony, они обещали выяснить ситуацию и перезвонить, но так этого и не сделали. Начиная с 27 февраля до сервис центра не удается дозвониться. Отвечает только центральный телефон, а на конкретный офис, где находится мой смартфон переключить не могут, так как там какие то проблемы со связью.

В связи со всей этой ситуацией уже просто надоело ждать, да и просто не комфортно выполнить какие то функции по работе, так как они связаны с смартфоном. В связи с чем хочу написать претензию на возврат денег.

1)К кому я должен обращаться насчёт возврата: в магазин или в Sony(хотелось бы наказать именно Sony, так как все мои претензии исключительно к их работе)

2)Может ли ответ Sony о том, что мне одобрили гарантийный ремонт служить, чем то вроде экспертного заключения или же продавец все равно может произвести экспертное заключение и каким то образом признать отсутствие брака?

3)На момент покупки? телефон в том интернет магазине стоил 25490 рублей. Сейчас этой модели в продаже нет. В других магазинах он стоит в среднем 34000 рублей. Могу ли я получить возврат денег с пересчётом на актуальную цену?

Буду рад любым советам. Спасибо.

Показать полностью
, Валерий, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

1)К кому я должен обращаться насчёт возврата: в магазин или в Sony(хотелось бы наказать именно Sony, так как все мои претензии исключительно к их работе)

Валерий

на данный момент как я понимаю оснований нет. Устранение недостатков(гарантийный ремонт) не может превышать срок в 45 дней. если 11 февраля вы его сдали, то 45 дней не прошло. Но тут нужно смотреть, быть может в данном конкретном случае срок установлен меньше. Эта информация может содержаться в акте приемки товара, либо в другом документе который вы получили при сдачи в товаре! В любом случае свою претензию вам будет необходимо направлять именно в сервисный центр в который вы товар сдавали! 

2)Может ли ответ Sony о том, что мне одобрили гарантийный ремонт служить, чем то вроде экспертного заключения или же продавец все равно может произвести экспертное заключение и каким то образом признать отсутствие брака?

Валерий

Сложно сказать. Смотря какая форма вашего ответа. Также необходимо учитывать- проверяли ли они ваш товар  и каков именно данный ответ?!

3)На момент покупки? телефон в том интернет магазине стоил 25490 рублей. Сейчас этой модели в продаже нет. В других магазинах он стоит в среднем 34000 рублей. Могу ли я получить возврат денег с пересчётом на актуальную цену?

Валерий

Согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если у них нет такого же товара- то с аналогичным товаром(схожим по характеристикам). Если такого товара нет- то по средней цене с 3-5 магазинов.

0
0
0
0
Юлия Назарова
Юлия Назарова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы имеете полное право писать претензию по своему усмотрению — либо продавцу, либо производителю.

Признание производителем брака фактически произошло, так как одобрен гарантийный ремонт.

Пишите претензию, если Ваши требования не удовлетворят в добровольном порядке — смело идите в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченных денежных средств. Суд взыщет все судебные издержки, а также штраф — 50% от взысканной суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
, вопрос №4061200, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2015