Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманули в интернет магазине
Мною через интернет магазин была заказана детская куртка, при получении товара на почте(Экспресс доставка) мне сказали, что нужно оплатить товар и только потом я могу проверить его. В результате оказалось, что мне был отправлен совершенно другой товар. Я попросила составить акт, в чем мне было отказано. Попыталась связаться с интернет магазином, но телефон указан какой-то страховой компании, а другой не отвечает. На руках у меня только сообщение интернет магазина о получении заказа и присвоении ему номера(по эл.почте). Есть ли у меня шанс вернуть свои деньги и каковы мои действия? Помогите пожалуйста
Если у Вас есть реквизиты интернет-магазина, можно послать в его адрес претензию заказным письмом. Если претензия останется без удовлетворения, обратиться в суд с исковым заявлением. В качестве доказательства можно предъявить товар, полученный на почте. Непонятно, почему отказано было в составлении акта. Его тоже можно было бы приложить в качестве доказательства.
На почте сказали, что я должна разбираться с интернет магазином, а так как отсутствует опись во вложении, то они не знают, что там должно быть.
Можно было составить в произвольной форме акт только о том, что именно обнаружено было при вскрытии почтового отправления без оценки соответствия или несоответствия содержимого сделанному заказу.