Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обманули в интернет магазине

Мною через интернет магазин была заказана детская куртка, при получении товара на почте(Экспресс доставка) мне сказали, что нужно оплатить товар и только потом я могу проверить его. В результате оказалось, что мне был отправлен совершенно другой товар. Я попросила составить акт, в чем мне было отказано. Попыталась связаться с интернет магазином, но телефон указан какой-то страховой компании, а другой не отвечает. На руках у меня только сообщение интернет магазина о получении заказа и присвоении ему номера(по эл.почте). Есть ли у меня шанс вернуть свои деньги и каковы мои действия? Помогите пожалуйста

02 Марта 2015, 09:17, вопрос №746518 Лариса, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Юлия
    Юрист
    Общаться в чате

    Если у Вас есть реквизиты интернет-магазина, можно послать в его адрес претензию заказным письмом. Если претензия останется без удовлетворения, обратиться в суд с исковым заявлением. В качестве доказательства можно предъявить товар, полученный на почте. Непонятно, почему отказано было в составлении акта. Его тоже можно было бы приложить в качестве доказательства.

    02 Марта 2015, 09:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    На почте сказали, что я должна разбираться с интернет магазином, а так как отсутствует опись во вложении, то они не знают, что там должно быть.

    02 Марта 2015, 09:46
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Юлия
    Юрист
    Общаться в чате

    Можно было составить в произвольной форме акт только о том, что именно обнаружено было при вскрытии почтового отправления без оценки соответствия или несоответствия содержимого сделанному заказу.

    02 Марта 2015, 10:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть