8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар, его возврат

Куплена шуба(30.01.2015), с гарантией 30 дней. В течении этого времени появляется порыв в районе рукава! Никаких механических повреждений и вмешательств 3-х лиц не было. В магазине шубу приняли (18.02.2015) и поставили отметку об этом на гарантийном талоне. Мы были согласны обменять товар на аналогичный, но такового не оказалось. Затем по телефонному звонку нам предложили ремонт шубы и если нам не понравиться, то нам отдадут деньги. Несколько дней нам не информировали ни о чем, пока мы не позвонили сами и не сказали, чтобы нам вернули деньги. Приехав в магазин с заявлением на возврат денег (28.02.2015), заявление не приняли, потребовали написать расписку о том что мы были согласны на ремонт, хотя мы такого согласия не давали. Уверяют, что повреждение механическое и деньги нам не вернут.

Показать полностью
, Оксана, г. Брянск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Оксана!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Претензию можно направить по почте, если ее отказываются принимать. Вы правильно действуете. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.03.2015