8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар

добрый день вчера купил гейнер(спортивное питание) приехал домой попробовал, не понравился не возможно пить, могут ли обменять на другой или вернуть деньги? (чек есть)

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Да, можете.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

п.с. а вообще лучше креатинчику взять. Эффекта больше дает :)

0
0
0
0
Илья Комаров
Илья Комаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Законодательством предусмотрены случае возврата товара:

— если он нанедлежащего качества (ст. 18 Закона о ЗПП),

— либо если это непроводольственый товар надлежащего качества (ст. 25 Закона о ЗПП).

Ваш товар является продовольственным, и если, он является товаром надлежащего качества, обмен такого товара законом не предусмотрен, НО.

В данном случае, обмен можно мотивировать тем, что продавец Вам не предоставил необходимую информацию о потребительских свойствах товара, и так как Вы не обладаете специальными познаниями, Вы сделали неправильный выбор! (ст. 10 Закона о ЗПП).

Кроме того, как правило на аналогичных товарах отсутствует информация на русском языке (сам употреблял — знаю), это также является нарушением действующего законодательства (ст. 8 Закона о ЗПП).

Объясните данные доводы продавцу устно, либо изложите в претензии, и скорее всего продавец осуществит Вам замену товара, в противном случае, его ждет судебное разбирательство и проверка Роспортребнадзора!

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2015