Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с заполнением декларации о доходах госсужащего
Здравствуйте, я работаю в администрации с 01.12.2014 г., до этого работала в частной организации, откуда ушла в декрет на 2 года. Сейчас необходимо заполнить декларацию о доходах. По моей текущей банковской карте сумма за год превышает 3-х годовой доход семьи ( муж официально не работает, я была в декрете отсюда и маленький официальный доход за три года). Денежные средства в 2014 г., поступавшие на карту, были помощью родственников на ремонт квартиры и проживание. Как быть в данной ситуации. Должна ли я указывать оборот денежных средств за весь год, если на госслужбе я работала всего один месяц. На 31.12.2014 г на карте остаток около 4 тыс.
Предоставление декларации о доходах не только регламентировано по срокам, но и по форме. Документ утвержден постановлением правительства. Чтобы заполнить декларацию верно, понадобятся: справка о доходах по форме 2НДФЛ за отчетный период (12 месяцев с января по декабрь), справки о дополнительном заработке, если таковой имеется, со всех мест работы, сведения о непрофильных доходах (активы, пособия, доходы по акциям и пр.). Сведения об имуществе (свидетельства о регистрации), сведения о транспортных средствах (свидетельство о регистрации или ПТС), банковские выписки о состоянии доходов на 31.12.2014 г., включая сведения об обязательствах имущественного характера.
Декларация состоит из пяти разделов. Заполняя первый раздел «Сведения о доходах», укажите в графе 3 пункта 1 суммарный заработок по основному месту работы за 12 месяцев отчетного года. В пункте 2 – доход от педагогической деятельности, в пункте 3 – от научной, в пункте 4 – от творческой (это гонорары). Пункты пять-семь – будьте внимательны – должны соответствовать информации, которую вы укажете в разделе «Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках», поэтому не торопитесь заполнять эти строки. Строка 8 – это общая сумма всех доходов, ее вписывайте только тогда, когда будете полностью уверены, что учли все денежные поступления за год, включая «иные доходы», т.е. деньги от продажи имущества (автомобиль, мопед, гараж и пр.)
Раздел «Сведения об имуществе» заполняйте на основе документов о вашем праве собственности на недвижимое имущество. Государство интересует не просто вид – квартира или таунхаус, но и их площадь, ваша доля собственности, а также адрес нахождения, который, к слову, составляет тайну и в открытых источниках публиковаться не будет. Аналогично заполните раздел «Транспортные средства».
В «Сведениях о денежных средствах…» нужно указать полное наименование банка-хранителя ваших сбережений, вид и валюту счета, а также дату его открытия, номер счета (16 или 22 цифры), остаток средств по состоянию на 31 декабря. Пишите все, включая копейки.
Ценных бумаг, по идее, у госслужащего быть не должно, это противоречит закону «О государственной гражданской службе», тем не менее, соответствующий раздел есть в справке о доходах, поэтому указать нужно или «не имею», или по-честному рассказать все о коммерческой организации, совладельцем который вы вдруг стали.
Раздел 5 заполняется, если вы не имеете собственного жилья, а живете, к примеру, у родителей. В таком случае нужно указать их адрес, а в графе «основание пользование» написать «фактическое предоставление». Аналогично, если вы пользуетесь гаражом, дачей, озером и пр.
Шестой раздел содержит сведения о ваших обязательствах, тут снова понадобятся банковские выписки о ваших кредитах. Придется указать кому и сколько вы должны, когда взяли и под какой процент.