Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дтп при повороте направо
Здравствуйте!
Надеюсь на хоть какие-нибудь советы, как мне быть.
Перестроился в крайнюю правую полосу на многополосной дороге двигался со скоростью 60-70 км/ч(не нарушал скоростной режим). (Так получилось что с точностью события не помню в деталях, в голове отложились две возможные версии) 1)Ехал таксист я поравнялся с ним(он ехал левее) нам вместе нужно на поворот, он начинает поворот заблаговременно, то есть по режущей траектории, я замечаю это(бью по тормозам) и ухожу правее. далее происходит удар левого заднего крыла с его правым задним крылом, я ухожу еще правее и залетаю на бордюр и влетаю в столб. 2) Я так же еду в крайнем правом ряду передняя часть моей машины равняется с задней частью его машины, я замечаю, что наши траектории вскоре пересекутся(бью по тормозам) из-за того что он срезал меня. Беру правее, вылетаю на бордюр и после чего происходит удар левого заднего крыла с его правым задним крылом.
В объяснении написал первую версию. У таксиста был пассажир, будет свидетелем. Так же был еще один свидетель, который остановился предложил, но это все походу не в мою пользу, потому что скорее всего, что один, что другой не видели начала аварии это длилось доли секунд.(особенно пассажирка, он врят ли смотрела в боковое зеркало)
Прийдя в комнату разбора, водитель такси утверждает что он вообще остановился и пропускал пешеходов, а я просто влетел, хотя никаких пешеходов не было, потому как ударив в столб мусор разлетелся во все стороны и точно бы были пострадавшие.
на том участке дороги полосы не прочерчены, и в тот съезд вполне даже могут съехать 3 машины "впритирочку", а две уж вообще легко.
В ГИБДД говорят мол ну тут все понятно, пригласите свидетеля, но ,мол, это чистая формальность.
Я на самом деле и не хочу доказать вину того участника, меня бы устроила и обоюдка, но все не в мою пользу.+ уж очень за столб платить столько не хочется
Прикрепляю картинку там еще виден тормозной след
- gyWrlAJT2MQ.jpg
Доброй ночи, Кирилл!
Надеюсь на хоть какие-нибудь советы, как мне быть.
Кирилл
Совет в данном случае -только один. Заявляйте ходатайство о назначении автотехнической экспертизы. На разрешение эксперта ставьте вопросы:
1. Как должны были действовать в данной дорожной ситуации водители автомобиля А и В?
2. Чьи неправомерные действия привели к возникновению ДТП?
3. Определить механизм ДТП.
По результатам экспертизы и будет названо виновное в ДТП лицо. Или — лица.
На мой взгляд, нарушение у водителя авто, находящегося слева — такси, как я понимаю. Во-первых, поворот направо совершать необходимо из крайней правой полосы. Во-вторых, если бы правый автомобиль ехал чуть позади - повреждения на авто были бы совершенно иные. В -третьих, не зря говорят: «Берегите правый борт». То есть именно такси обязано было при перестроении уступить Вам дорогу. Если там полос нет, если перед перекрестком отсутствуют знаки, определяющие направление движения по полосам, то он не имел права поворачивать из второго ряда. Ведь Вы могли и прямо двигаться.
Я, конечно, не эксперт автотехник. Но, считаю, что именно так и должны разрешить ситуацию гайцы. У такси — нарушение пунктов 8.4 и 8.5 ПДД РФ
8.4.
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным
средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При
одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно,
водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся
справа.8.5. Перед
поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно
занять соответствующее крайнее положение на проезжей части,
предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда
совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое
движение.
Спасибо большое за совет, буду думать по этому поводу.
К сожалению нужно еще доказать в какой полосе он двигался, потому как он говорит что он ехал в правой и я влетел на бордюр задевая его. Там ни знаков не было и прямо не поедешь (съезд с кутузовского)
Дело в том, что у эксперта в распоряжении будут материалы дела, схема ДТП. Это Вам они ни о чем не говорят. А для эксперта — это возможность смоделировать ситуацию.
Можно включить ещё один вопрос:
Соответствует ли данной дорожной ситуации объяснения водителя и водителя В?
При постановке вопроса о механизме ДТП, эксперт будет разбирать всё по полочкам, по сантиметру откатывая машины назад. Тогда будет всё ясно и понятно.