8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества товара

После проверки качества прошло уже 3 дня. Проверка длилась 20 дней. Аппарат не возвращают и еще, аппарат признан неиспраным. что мне должны в итоге предоставить ?Что делать?

, юлия, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

После проверки качества прошло уже 3 дня. Проверка длилась 20 дней. Аппарат не возвращают и еще, аппарат признан неиспраным. что мне должны в итоге предоставить? Что делать?

юлия

Добрый день Юлия! О каком товаре идет речь? Самостоятельной процедуры как проверка качества в Закона о защите прав потребителей нет! Если требование было обмена — то в течении 20 дней были должны вернуть товар на замену, а если его в наличии нет то в течении 30 дней! Уточните какой товар и каково было первоночальное требование! И какие документы  у вас на руках, можно ли их скинуть сюда?!

0
0
0
0
юлия
юлия
Клиент, г. Уфа

добрый день! Планшет, после гарантия была на него 1 год, в течении гарантийного срока я сдавала планшет 2 раза в сервис на диагностику ( у меня с самого начала был глюк с батареей,плохо батарея заряжалась ),в итоге в конце гарантии планшет вообще выключился и не включался больше. Я отнесла в сервис при этом магазине, они взяли его на проверку качества, прошло более 23 дней. Они сказали что не успели его проверить в течении 20 дней, что мне требовать от них? документы только заказ -наряд о взятии товара на проверку качества (в нем перечисленны все недостатки товара,дата,время и подпись принявшего). На что я могу надеятся в таком случае? Я хочу возврат денег (Но!!! Я покупала в кредит в другом регионе, могу ли я получить возврат денег в любом их магазине) или если делать обмен, имею ли я право обменять на другой товар в их магазине в этой ценовой категории (например фотоаппарат) или только все таки планшет? Спасибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2015