Консультируйтесь с юристом онлайн

620 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
620 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не правильно установил счетчик на воду

Сантехник фирмы " Бригадир" не правильно установил счетчик на воду, ситуация обнаружилась после до пломбировки сантехника с ЖЭК

Компания готова переделать работу, но отказывается платить за материал

Что делать, как быть?

Мы оплатили все работы и материал, почему мы должны оплачивать материал с переделки?

что нам делать?

27 Апреля 2013, 22:02, вопрос №74268 Владислав, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Игорь
    Юрист, г. Нарьян-Мар
    Общаться в чате

    В данном случае Вы выступаете, как потребитель, и в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» имеете право требовать от исполнителя, т.е. фирмы «Бригадир» переделать выполненную некачественно работу за исх счет и, более того, возместить Вам какие-то понесенные в связи с этим убытки. Предъяявляйте письменную претензию с требованием переделать некачественную работу (естественно, у Вас должна остаться копия претензии с отметкой о принятии фирмой. В претензии установите разумный срок, допустим 3 дня (уверен, что больше и не надо). Если же работу не выполнят, т.е. не переделают, имеете право привлечь другую фирму, произвести оплату, после чего в судебном порядке взыскать уплаченную и документально подтвержденную сумму с фирмы «Бригадир» и, кроме того, подайте жалобу в Роспотребнадзор на нарушение исполнителем законодательства. Если будете взыскивать что-то с «Бригадира», т.е. расходы, то одновременно заявляйте требование о выплате неустойки и взыскании штрафа. Более подробно об этом можете посмотреть в статьях 29, 30 и 31 Закона «О защите прав потребителей». Удачи. 

    27 Апреля 2013, 22:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.