Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не правильно установил счетчик на воду
Сантехник фирмы " Бригадир" не правильно установил счетчик на воду, ситуация обнаружилась после до пломбировки сантехника с ЖЭК
Компания готова переделать работу, но отказывается платить за материал
Что делать, как быть?
Мы оплатили все работы и материал, почему мы должны оплачивать материал с переделки?
что нам делать?
В данном случае Вы выступаете, как потребитель, и в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» имеете право требовать от исполнителя, т.е. фирмы «Бригадир» переделать выполненную некачественно работу за исх счет и, более того, возместить Вам какие-то понесенные в связи с этим убытки. Предъяявляйте письменную претензию с требованием переделать некачественную работу (естественно, у Вас должна остаться копия претензии с отметкой о принятии фирмой. В претензии установите разумный срок, допустим 3 дня (уверен, что больше и не надо). Если же работу не выполнят, т.е. не переделают, имеете право привлечь другую фирму, произвести оплату, после чего в судебном порядке взыскать уплаченную и документально подтвержденную сумму с фирмы «Бригадир» и, кроме того, подайте жалобу в Роспотребнадзор на нарушение исполнителем законодательства. Если будете взыскивать что-то с «Бригадира», т.е. расходы, то одновременно заявляйте требование о выплате неустойки и взыскании штрафа. Более подробно об этом можете посмотреть в статьях 29, 30 и 31 Закона «О защите прав потребителей». Удачи.