8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя-возврат

у меня такой вопрос: купила в магазине 21 числа джинсы,все по размеру ,хорошо сидят. соответственно на след день я их одела и пошла на учебу...в итоге походила в них ару часов и поняла,что невозможно их носить,так как они растянулись на 2-3 размера...т е там то ли проблемы с резинкой,то ли что,незнаю...но в общем не по моему размеру,сегодня отвезла в магазин,но принимать и обменивать отказались,сказали что потеряли товарный вид,капельки грязи,складки на них...что в таком случае делать?

, Валерия, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

у меня такой вопрос: купила в магазине 21 числа джинсы, все по размеру, хорошо сидят. соответственно на след день я их одела и пошла на учебу… в итоге походила в них ару часов и поняла, что невозможно их носить, так как они растянулись на 2-3 размера… т е там то ли проблемы с резинкой, то ли что, незнаю… но в общем не по моему размеру, сегодня отвезла в магазин, но принимать и обменивать отказались, сказали что потеряли товарный вид, капельки грязи, складки на них… что в таком случае делать?

Валерия

Добрый день Валерия- да вернуть их как товар надлежащего качества вы не сможете так как они уже были в использовании!
Если то, что они растянулись можно отнести к недостаткам товара- то в таком случае вы имеете право на возврат данного товара! Напишите претензию продавцу именно на это! Но в случае если он откажет вы в праве потребовать проведение экспертизы либо провести её самостоятельно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Мне компания worknroll, не выполнила свои обязательства и я хотел вернуть деньги Подскажите
Здравствуйте Мне компания worknroll, не выполнила свои обязательства и я хотел вернуть деньги Подскажите пожалуйста будет ли верно подписывать эти бумаги Так как ранее Я уже говорил им то что напишу заявление в прокуратуру за мошенничество и в агентство прав потребителей
, вопрос №4694623, Сырым, Талды-Курган
Все
По моему обращению в центральный банк был получен ответ на обращение
По моему обращению в центральный банк, был получен ответ на обращение: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области, рассмотрев Ваше обращение (вх. № 11954/ж-2025 от 08.09.2025), поступившее в наш адрес из Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ, сообщает, что по общему правилу, закрепленному п. 2 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), граждане (физические лица) и юридические лица свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договоров, а понуждение к заключению договора не допускается (п. 1 ст. 421 ГК РФ). При этом приобретают и осуществляют они эти права исключительно своей волей и в своем интересе (п. 2 ст. 1 ГК РФ). Вместе с тем, согласно положениям п.п. 1 и 2 ст. 178 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) сделка, совершенная под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения. Если сделка признана недействительной как совершенная под влиянием заблуждения, соответственно применяются правила, предусмотренные п. 2 ст. 167 ГК РФ, в соответствии с которой при недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость в деньгах - если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом. Одновременно положениями ст. 179 ГК РФ установлено, что сделка, совершенная под влиянием обмана, насилия, угрозы, злонамеренного соглашения представителя одной стороны с другой стороной, а также сделка, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств на крайне. Вопрос, что мне делать дальше? 2 невыгодных для себя условиях, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего. Если сделка признана недействительной по одному из оснований, указанных в п. 1 ст. 179 ГК РФ, то потерпевшему возвращается другой стороной все полученное ею по сделке, а при невозможности возвратить полученное в натуре возмещается его стоимость в деньгах. Кроме того, потерпевшему возмещается другой стороной причиненный ему реальный ущерб. На основании вышеизложенного, с целью защиты своих прав, Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в судебные органы, так как по общему правилу, закрепленному ст. 11 ГК РФ, защита нарушенных гражданских прав осуществляется судом (п. 1 ст. 11 ГК РФ). В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее-Закон № 2300-1) Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика. При этом в соответствии с п. 3 ст. 17 Закона № 2300-1 и п. 4, п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Кроме того, в соответствии со ст. 15 Закона № 2300-1 Вы вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Дополнительно информируем, что согласно взаимосвязанным положениям ч. 1 ст. 47 Гражданского Процессуального Кодекса РФ и п. 8 ст. 40 Закона. № 2300-1, Роспотребнадзор может до принятия судом первой инстанции вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей. В случае реализации права на судебную защиту Вы вправе обратиться в суд с заявлением о привлечении управления Роспотребнадзора по месту подачи искового заявления, как уполномоченного федерального органа исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей, для дачи заключения по гражданскому делу (при подаче иска это достигается посредством включения государственного органа в состав участников дела, либо после возбуждения соответствующего гражданского дела – отдельным заявлением истца)
, вопрос №4694406, Денис, г. Самара
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день?
Я, Терехова Екатерина Васильевна, 21 мая 2025 года обратилась в компанию ООО «Генотек» для получения услуги по расшифровке ДНК. Однако: * Согласно условиям договора и информации, предоставленной компанией, результат должен быть предоставлен по истечении 80 рабочих дней, то есть не позднее 17 сентября 2025 года. * Вместо этого 15 сентября 2025 года я получила уведомление о задержке выдачи результатов на неопределённый срок. * Услуга мною оплачена полностью, однако результат в установленный срок я не получила. Таким образом, исполнитель нарушил мои права как потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 4, ст. 28, ст. 29), в части соблюдения сроков и качества оказания услуг. Требую: 1. Устранить допущенные нарушения и предоставить результат услуги в течение 14 календарных дней с момента получения данной претензии. 2. Предоставить письменный ответ на данную претензию в течение 10 рабочих дней. 3. Выплатить компенсацию за причинённые неудобства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае отказа или игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Росздравнадзор и суд для защиты своих прав. Здравствуйте ???? это я составила коряво претензию в Генотек, в которую обратилась за услугой и услуга не была оказана, хотя я оплатила все сразу и мне сказали, что как только будет готова, мы сообщим, причина загруженность лаборатории. Я почитала отзывы, я не одна такая. Так вот ещё они предложили в качестве бонуса за это промокод на следующую услугу в их компании, которая мне не нужна потому что я больше к ним не обращусь! Мне спустя 2 рабочих дня пришел ответ, что «Добрый день! Наши юристы уже готовят ответ на вашу претензию. Ожидайте, пожалуйста.» Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день? Или же если они решать просто вернуть деньги имею ли я право все равно обратиться в Роспотребнадзор и хотя бы за неустойку требовать или в суд сразу? Понятное дело нужно дождаться что же напишут их юристы. Но я бы хотела знать, даже после возврата денег без услуги, что я могу потребовать. У мен в октябре день рождение и конечно я расстроена что нет результатов ДНК и плюс я ещё вынуждена вести переписки, а деньги с меня сразу взяли.
, вопрос №4693523, Екатерина Терехова, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же я заранее утончила вопросы про возможный возврат на ИП, мне сообщили, что по факту за недошедших игроков
Добрый день! Произошла такая ситуация, с ИП оплатили счет на игру в пейнтбол на 14 человек. Заранее уточнив все нюансы: минимальный залог для брони у них от 6 человек, т.е. если бы было меньше 6, то мы должны были так же их оплатить. Так же я заранее утончила вопросы про возможный возврат на ИП, мне сообщили, что по факту за недошедших игроков. По итогу играло у нас 12 человек из 14 и после игры я написала по поводу возврата денежных средств, на что получила отказ. Обосновали они этим, что на заданное количество людей вывели доп. инструктора и теперь сумма за 14 человек "невозвратная" как тот же залог для брони. Таким образом, они просто поменяли условия в свою пользу, хотела бы узнать, как в такой ситуации получить свой возврат?
, вопрос №4693127, Елизавета, г. Казань
Дата обновления страницы 26.02.2015