Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка 1% за каждый день ремонта сверх 45 дней
сдал ноутбук в сервис 26.12.2014, 45 дней прошло, сервис говорит что ждут запчасть, акт ни какой не выдавали.
Вопрос: можно ли требовать неустойку 1% от стоимости за каждый день ремонта сверх 45 дней и если да, то с кого требовать с магазина который продал или с сервиса? и если можно требовать, то что для этого надо делать?
ремонт осуществляется по гарантии, как мне определить стоимость работы и надо ли учитывать стоимость заменяемых деталей?
или достаточно стоимости указанной в чеке?
заранее спасибо!
Андрей,
Здравствуйте.
Вы можете требовать данную неустойку с сервиса, в который сдали ноутбук. Неустойка начисляется на стоимость ремонтных работ, начиная с 46 дня.
Вам необходимо принести в сервис заявление с требованием об уплате неустойки (под роспись управляющего с входящим номером) или отправить такое заявление по почте ценным письмом с описью.
С уважением,
Андрей Шестаков
сдал ноутбук в сервис 26.12.2014, 45 дней прошло, сервис говорит что ждут запчасть, акт ни какой не выдавали.
Андрей
то, что они ждут запчасти не является освобождающим основанием!
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
можно ли требовать неустойку 1% от стоимости за каждый день ремонта сверх 45 дней и если да, то с кого требовать с магазина который продал или с сервиса? и если можно требовать, то что для этого надо делать?
Андрей
Можно! Требуйте с сервиса так как сдавали в сервис и сервис является уполномоченным продавцом на определенные действия!
Необходимо написать претензию! Неустойка пойдет с 46 дня ремонта. При расчете — день сдачи в сервис не считается(по правилам Гражданского кодекса)- т.е сдали 26.12.2014, а отсчет 45 дней будете с 27.12.14
Вам необходимо подготовить претензию продавцу о некачественности товара, с требованиями обмена товара или возврата денег. В претензии обязательно указать дату, когда Вы обращались к продавцу и дату сдачи ноутбука в сервис.
Также Вам необходимо сейчас составить и подать претензию в сервис с требованием разяснения причин блительного ремонта. Эта претензия будет фиксировать Вашу активность.
Претензию о выплате каких-либо процентов лучше подавать после возврата Вам ноутбука.
претензию выставлять на сумму указанную в чеке при покупки ноутбука?
или то что ремонт осуществляется по гарантии, мне определить стоимость работы и надо ли учитывать стоимость заменяемых деталей?
по цене товара т.к.