8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка 1% за каждый день ремонта сверх 45 дней

сдал ноутбук в сервис 26.12.2014, 45 дней прошло, сервис говорит что ждут запчасть, акт ни какой не выдавали.

Вопрос: можно ли требовать неустойку 1% от стоимости за каждый день ремонта сверх 45 дней и если да, то с кого требовать с магазина который продал или с сервиса? и если можно требовать, то что для этого надо делать?

ремонт осуществляется по гарантии, как мне определить стоимость работы и надо ли учитывать стоимость заменяемых деталей?

или достаточно стоимости указанной в чеке?

заранее спасибо!

, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Андрей Шестаков
Андрей Шестаков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Андрей,

Здравствуйте.

Вы можете требовать данную неустойку с сервиса, в который сдали ноутбук. Неустойка начисляется на стоимость ремонтных работ, начиная с 46 дня.

Вам необходимо принести в сервис заявление с требованием об уплате неустойки (под роспись управляющего с входящим номером) или отправить такое заявление по почте ценным письмом с описью.

С уважением,

Андрей Шестаков

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

сдал ноутбук в сервис 26.12.2014, 45 дней прошло, сервис говорит что ждут запчасть, акт ни какой не выдавали.

Андрей

то, что они ждут запчасти не является освобождающим основанием!

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

можно ли требовать неустойку 1% от стоимости за каждый день ремонта сверх 45 дней и если да, то с кого требовать с магазина который продал или с сервиса? и если можно требовать, то что для этого надо делать?

Андрей

Можно! Требуйте с сервиса так как сдавали в сервис и сервис является уполномоченным продавцом на определенные действия! 

Необходимо написать претензию! Неустойка пойдет с 46 дня ремонта. При расчете — день сдачи в сервис не считается(по правилам Гражданского кодекса)- т.е сдали 26.12.2014, а отсчет 45 дней будете с 27.12.14 

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

претензию выставлять на сумму указанную в чеке при покупки ноутбука?

или то что ремонт осуществляется по гарантии, мне определить стоимость работы и надо ли учитывать стоимость заменяемых деталей?

претензию выставлять на сумму указанную в чеке при покупки ноутбука?

Андрей

по цене товара т.к. 

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процентацены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

1
0
1
0
Алексей Воробинский
Алексей Воробинский
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

А Вы изначально кому сдавали ноутбук, в сервис или продавцу?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

в сервис. продавец сказал что есть специализированный центр, но не их, туда и сдавайте.

Вам необходимо подготовить претензию продавцу о некачественности товара, с требованиями обмена товара или возврата денег. В претензии обязательно указать дату, когда Вы обращались к продавцу и дату сдачи ноутбука в сервис.

Также Вам необходимо сейчас составить и подать претензию в сервис с требованием разяснения причин блительного ремонта. Эта претензия будет фиксировать Вашу активность.

 Претензию о выплате каких-либо процентов лучше подавать после возврата Вам ноутбука.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Имеет ли он права приходить каждый день и сидеть по два часа в моей квартире?
Здравствуйте , дочь разводится с мужем у них ребенок 4 месяца, и вот бывший муж просит видеться с ребенком каждый день . Сначала разрешали приходить каждый день хотели по хорошему, но он стал злоупотреблять нашим отношением к нему ,он каждый день выводит дочь на эмоции весь разговор записывает на диктофон. Дочь живёт в моей квартире, он стал указывать время когда он будет приходить к сыну не спрашивая удобно нам или нет , сразу угрожает что мы нарушаем его права и он вызовет пдн . Имеет ли он права приходить каждый день и сидеть по два часа в моей квартире? Когда я его прошу чтобы он уходил домой что посидел час и хватит он мне отвечает что я прихожу не к вам а к своему сыну. Пожалуйста ответьте сколько раз в неделю я могу его пускать, пока суд не решит график общения отца с сыном?
, вопрос №4775389, Оксана, г. Обнинск
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас
Добрый вечер. 01.07.2025 между бюджетной организацией (Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью (Исполнитель) заключён контракт в соответствии с 44-ФЗ сроком действия до 31.12.2027 года. В ноябре месяце этого года Заказчик направил Исполнителю требование об уплате неустойки в размере 5000 рублей. Исполнитель признал правомерность неустойки, но отказался ее оплачивать, ссылаясь на то, что по окончании исполнения обязательств по контракту Исполнитель попросит ее списать на основании Постановления РФ номер 783. Прав ли Исполнитель или нет? По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас. Верны ли доводы Заказчика? Спасибо.
, вопрос №4775140, Cтанислав, г. Краснодар
1086 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нужно ли пересчитывать госпошлину
Здравствуйте. Направляла иск о защите прав потребителя 11 сентября 2025 г, в котором сказано 2. Взыскать с Ответчика неустойку за нарушение срока устранения недостатков с 11.07.2025 по 11.09.2025 включительно: 3 533 000 × 1 % × 62 дней = 2 190 460 руб. 3. Взыскать компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб. 4. Взыскать штраф в размере 50% от присуждённой суммы (ст. 13 Закона о защите прав потребителей). 5. Взыскать судебные расходы, включая расходы на экспертизу (при наличии). Оплатила госпошлину 37 405 Но суд прислал замечания что я не отправила копию иску ответчику и дали срок до 3 октября исправить. Отправила копию, но уведомления о вручении не дождалась так как письмо шло долго и к уточненному иску я прикрепила чек с почты чтоб доказать что я направила иск ( так мне сказали сделать по телефону когда я звонила секретарю в суд). В итоге уведомление в дороге потерялось и суд в это время уже вернул 5 ноября 2025 года мой иск. Я думала что мне придет решение суда типо дело рассматриваться не будет и я с этим решением верну свою гос пошлину. Но решение вынесено не было. На сайте суда написано что «дело ВОЗВРАЩЕНО не выполнено указание судьи». В суд звонила (26 ноября звонила), сказала подавайте новый иск. 14 ноября нашлось мое уведомление. Вопрос: 1 вопрос. Могу ли написать новый иск сегодняшним числом (28 ноября ) приложить все необходимые документы в том числе досудебную претензию (претензия 25июня), уведомление о вручении копиии иска ответчику (копия вручена (8 октября)? Я боюсь что иск 28 ноября будет, а уведомление от ответчика 8 октября. 2 вопрос. Нужно ли пересчитывать госпошлину. Получается с 11.07.2025 по 26.09.2025 г (26 сентября дата отправления копии иска)-77 дней - неустойка 2 720 410+ моральная компенсация и сумма иска в итоге 2 770 410. Получается гос пошлина 42 705 , получается я оплачивала 37 405 и мне нужно доплатить 5 300. 3 вопрос. Если я могу отправить новый иск и использую старую госпошлину добавляя недостающую сумму, я прикрепляю 2 чека и что мне нужно указать в иске что я часть суммы использую от старой госпошлины
, вопрос №4773925, Ольга, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал
Купил автомобиль, чери тигго 7 про макс год назад, печка стала дуть только холодным воздухом со стороны водителя, в машине холодно. Скоро вообще не возможно будет на ней ездить. Дилер установил что виной сломанная заслонка печки. С обращения к дилеру с этой проблемой прошел уже 41 день. Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал. Ремонт не производится из-за отсутствия этой заслонки на складе и у поставщиков, машина находится у меня. Возможно ли растрогнуть ДКП и вернуть деньги за покупку по истечении 45 дней неисполнения гарантийных обязательств дилером?
, вопрос №4772981, Сергей, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 26.02.2015