Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил материнскую плату для компьютера в магазине
Купил материнскую плату для компьютера - дома при включении платы оказалось, что мой процессор intel i5-2320 не поддерживается, хотя на сайте магазина написано, что поддерживается вся линейка процессоров intel i5
В возврате средств отказано, под предлогом что она со следами эксплуатации. Что делать?
fcenter.ru/product/goods/121196/** - вот ссылка на материнскую плату сайта магазина
Возможно ли пожаловаться а Роспотребнадзор и есть в этом толк, как вернуть деньги?
письменную претензию составил и отнес - они поставили печать и расписались, спустя несколько дней заехал к ним узнать что решили. Сказали что директор магазина своего решения не поменял. Еще уточнение - я от них в письменном виде получить отказ, там написано что в соответствии со статьей 25 ЗоЗПП товар был в употреблении и не сохранен товарный вид.
Здравствуйте, Евгений! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Здравствуйте, Евгений! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.
Евгений, уточните пожалуйста. Вы купили материнскую плату в магазине в розницу или заказали в интернете и какая техническая документация к ней прилагается?
Купил в розницу основываясь на данных с их интернет магазина. В технической документации так же указано что поддерживается все процессоры серии. http://www.asus.com/ru/Motherboards/H61MK/HelpDesk_CPU/ - вот список поддерживаемых процессоров с официального сайта компании производителя. в списке моего процессора нет (кстати, такого же списка нет в комплектации к материнской плате, если бы он был я мог бы ознакомится и узнать конкретно о поддержке именно моего процессора )
Вы имеете полное право вернуть материнскую плату, даже с учетом того, что имеются следы эксплуатации на основании следующей статьи закона «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
Т.е. Вам необходимо составить письменную претензию указав, что Вам была предоставлена ложная информация о товаре. При этом советую сделать скрин данной странице, это будет Вашим доказательством правоты.
Если Вам откажут, то можете как подать жалобу в Роспотребнадзор, а так же обращайтесь в суд, Вы сможете взыскать не только стоимость материнской платы, но и неустойку, компенсацию морального вреда, 50% штраф от суммы иска.
Удачи Вам!
письменную претензию составил и отнес - они поставили печать и расписались, спустя несколько дней заехал к ним узнать что решили. Сказали что директор магазина своего решения не поменял.