8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег от связной

Здравствуйте, такая проблема. Купили тел в связной 18. 11. 2013 в сентябре он сломался, не вкл, я его отнесла в магазин на диагностику с заявлением о замене, дефект нашли но не значительный, сдала его им в ремонт. Забрала 9 декабря, но гарантию мне не пробили, сказали что продляется только на 30 дней на время ремонта в сервисе, 22 февраля случилась в точности такая же поломка, обратилась в магазин, но они отказали в возврате денег на основании того, что гарантия закончилась давно, как быть? Можно ли подать в суд и телефон был взят в кредит, погашен но не на меня

, Катерина, г. Абакан
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Катерина.

Да, вы вправе обратиться в суд, на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Катерина
Катерина
Клиент, г. Абакан

А гарантию они должны были продлить на время нахождения телефона в магазине?

Статья 20 того же Закона:

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.02.2015