Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег от связной
Здравствуйте, такая проблема. Купили тел в связной 18. 11. 2013 в сентябре он сломался, не вкл, я его отнесла в магазин на диагностику с заявлением о замене, дефект нашли но не значительный, сдала его им в ремонт. Забрала 9 декабря, но гарантию мне не пробили, сказали что продляется только на 30 дней на время ремонта в сервисе, 22 февраля случилась в точности такая же поломка, обратилась в магазин, но они отказали в возврате денег на основании того, что гарантия закончилась давно, как быть? Можно ли подать в суд и телефон был взят в кредит, погашен но не на меня
, Катерина, г. Абакан
Анна Антипко
Эксперт
Здравствуйте, Катерина.
Да, вы вправе обратиться в суд, на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А гарантию они должны были продлить на время нахождения телефона в магазине?
Статья 20 того же Закона: