8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят делать возврат

Купила монопод. К моему телефону он не подошёл. При покупке продавец сказал что гарантия 2 недели. Упаковка в хорошем состоянии, сам монопод рабочий, товарный чек есть.. Продавец отказывается принимать товар обратно. Что делать?

, юлия, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купила монопод. К моему телефону он не подошёл. При покупке продавец сказал что гарантия 2 недели. Упаковка в хорошем состоянии, сам монопод рабочий, товарный чек есть… Продавец отказывается принимать товар обратно. Что делать?

юлия

Добрый день Юлия!
Гарантия и право на возврат товара надлежащего качества — вещи разные!

Обменять товар надлежащего качества вы вправе в течении 14 дней, если данный товар не был в употреблении т.е. нет следов использования!

При этом день покупки не считается!
Вам необходимо заявить свое требование в форме претензии и оставить у себя обязательно экземпляр с отметкой о получении! Так как обмен происходит сразу, а в случае отсутствия у продавца аналогичного товара — вы имеете право на возврат денежных средств, соответственно если вам откажут даже устно и вы подадите претензию — уже на возврат денежных средств. Данное требование согласно пункту 2 статьи 25 подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом если 2 недели не прошло вы вправе требовать обмена товара а при отсутствии аналогичного — возврата!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.02.2015