Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
В июле сломалась стенка нарощенного, лет 7 назад,зуба.Обратилась по совету знакомых,т.к.было необходимо срочное вмешательство врача стоматолога,все было мимо кассы.В Альфа центр некий Арман предложил поставить каронку за 15000 тыс.Через 8 месяцев заболел зуб под коронкой.Приехала к этому же врачу на консультацию,сделали рентген,он сказал,что необходимо удалять зуб и ставить имплант, в размере 40000 мимо кассы.Причиной боли является удаленный нерв.Объяснения мне показались неубедительными.Обратилась к глав врачу в госпитале,имеется заключение.Была допущена грубейшая ошибка стоматолога,один канал был вообще не прочищен,в другом сломали инструмент.Со вторника,17февраля,у меня болит зуб.Сейчас делаю очень больные уколы щека опухла,боли адские.25февраля предстоит серьезная операция по резекции верхушки корня зуба.Договора с врачом Альфа центра нет.Есть ли выход из сложившейся ситуации?Можно ли подать в суд и есть ли основания?Есть свидетель,тот самый друг,который советовал этого врача(ониу него своих детей лечит)
Добрый день. Дело непростое, но побороться можно.
Медицинские услуги подпадают под действие Закона РФ «О
защите прав потребителей», что дает ряд преимуществ.
Согласно статье
29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе потребовать также
полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной
работы (оказанной услуги). Кроме того имеете право требовать возмещения
морального вреда, который в Вашем случае на мой взгляд имеет место быть.
Результат дела во многом
зависит от доказательной базы, которую удастся собрать. Считаю, что в Вашем
случае обращаться за судебной защитой целесообразно.
Кроме того, Вы соответствии с Законом Вы освобождены от уплаты государственной
пошлины за обращение в суд.
Для начала нужно:
1) Обратиться в
клинику где работает Арман и запросить у них копии всех медицинских
документов по вашим обращениям. Предоставить документы они обязаны. Необходимо
грамотно оформить запрос в письменном виде, обязательно указать телефон и контактные
данные, чтобы Вас смогли пригласить.
2) Затем сформулировать
и рассчитать требования обратиться в клинику с мотивированной претензией о
возврате денежных средств за некачественно оказанную медицинскую услугу.
3) Далее, в случае
отказа добровольно удовлетворить ваши требования необходимо обратить в суд
соответствующим заявлением.
Хотелось бы утончить,
как производилась оплата (наличным, безналичным путем), сохранились ли чеки и
квитанции. Какие медицинские документы есть на руках на текущий момент,
подтверждающие оказание услуг именно Арманом, либо стоматологией. Кроме того,
интересно содержание упомянутого вами заключения.
Могу оказать помощь в
составлении всех необходимых документов, расчете взыскиваемых сумм и
представлении Ваших интересов.
Удачи и здоровья!
В том то и проблема.Каронка ставилась не по договору,а "мимо кассы"(наличными лично в руки),соответственно,никаких чеков нет.В заключение врача,который будет делать операцию,говорится о том,что причина-сломаный инструмент в канале зуба и не прочищенный 3-й канал,в следствии обработки зуба перед каронкой.
Если никаких письменных подтверждений Вашего обращения к Арману не осталось (запись в журнале регистрации, медицинская карта?) — то доказать факт самого обращения и оказанию услуг будет затруднительно (остаётся ссылаться на свидетельские показания). Запрос и претензию в клинику все-таки рекомендую отправить (поэтапно). После получения ответов принимать решение о целесообразности судебного разбирательства.