Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за оплаченный товар в интернет-магазине
Здравствуйте! Купил телефон в интерне-магазине. Уверяли что качество товара хорошее и телефон является оригиналом. На деле телефон оказался плохого качества, а именно плохой динамик, плохая батарейка, сломалась зарядка, да и телефон оказался подделкой, могу ли я требовать возвращения оплаченной суммы?
Здравствуйте Андрей!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p485
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Обращайтесь к Продавцу с заявлением об отказе о товаре и возврате денежной суммы (направляйте по электронной почте и дублируйте по почте — на юридический адрес).
Если обязательство Продавец не исполнит — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
могу ли я требовать возвращения оплаченной суммы?
Андрей
можете требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества.
Успехов.
а что делать, если адрес интернет магазина подставной?