Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат электроприбора
Подскажите, что можно сделать в след. ситуации...
Купили компрессор для аквариума, при покупке интересовались бесшумной моделью (у нас есть, но старый, поэтому спросила есть ли бесшумные модели), нам предложили, а мы не послушав в магазине (да там и шумно, не как в квартире, да еще ночью) взяли. Дома оказалось, что работает как наш, т.е спать под его работу невозможно. Поехали, хотели вернуть; не приняли, сказав, что сложные технические изделия возврату не подлежать, если только есть брак( А то что они продали товар с другими тех.характеристиками...) И еще, когда пробили товар и дали коробочку, я увидела цену, написанную на коробочке с одной стороны 530, с другой 560, а нам цену сказали при покупке 890. Я сказала: "А почему цена написана другая?" Мне ответили: "На ценнике могу показать - 890, у нас все подорожало". Я не стала ничего говорить, хотя было желание вернуть, ведь подняли цены на тот товар, который был закуплен далеко до подорожания..., но и ругаться не хотелось, мне же дали "бесшумный" компрессор.
Далее история продолжилась. Нам позвонили, предложили набрать другой товар, но мы отказались. Сказали перезвонят. Перезвонили через несколько дней, сказали придти забрать, мы подумали деньги, а пришли - и получили письменный отказ. Неужели ничего нельзя сделать? (мне в защите прав потребителей сказали: вы же не докажете, что вас ввели в заблуждение?!!) Неужели за то, что ввели в заблуждение никак не наказать? Спасибо заранее
Оксана, добрый день.
За то, что Вас ввели в заблуждение можно наказать, а именно потребовать назад денежные средства, но вопрос не в самой возможности, а в том, как Вы докажете этот факт?
Если в документации к товару (или на упаковке) указаны все технические характеристики, подразумевается, что Вы могли с ними ознакомиться и принять решение о покупке.
Доказать некорректность устной консультации, к сожалению, практически невозможно.