Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Увольнение по жалобе клиента
Руководитель сказала что бы я позвонила клиенту и извинилась, что я и сделала.Ну ему все не почем, настаивает на увольнении. Хочет личного извинения. Ходит на работу ко мне не дает работать, говорит что сделает все чтоб уволили меня. Руководитель говорит что если я не урегулирую конфликт и клиент дойдет до высшего руководства то уволят сразу же. Писала объяснительную по этому поводу. Сняли видио запись и аудио, что не в мою пользу. Правомерно ли увольнение при данной ситуации?
Добрый день. Для начала Вас должны привлечь к дисциплинарной ответственности в течении 1 месяца со дня обнаружения проступка. Работодатель должен обосновать нарушение вами трудовой дисциплины. Только грубое нарушение может являться основанием увольнения по статье. Конечно ВАс могут принудить написать заявление по собственному желанию.
Юлия, добрый день. Такое увольнение не будет являться законным, если ранее за год до этого инцидента, у вас не было дисциплинарных взысканий. Если Вас уволят по инициативе работодателя, вам необходимо будет обратиться в суд с заявлением о восстановлении на работе и взыскании заработной платы за весь период, пока будет длиться судебное разбирательство.
С момента когда работодателю стало известно о вашем проступке и до момента, когда на вас будет наложено дисциплинарное взыскание (в том числе и увольнение) не должно пройти более месяца. Кроме того, возможно рассмотреть вопрос о подаче в суд на клиента.
Здравствуйте, Юлия!
Вас могут уволить за неисполнение должностных обязанностей. Клиент вас просто провоцирует на скандал, чтобы было больше оснований для увольнения.
Работодатель должен разобраться с клиентом, а не вы, поскольку клиент работодателя, а не ваш персональный.
Вы не уточняете за что клиент на вас пожаловался. Но одной его жалобы, все-таки мало для увольнения.
Вас могут уволить после неоднократного нарушения и привлечения к дисциплинарной ответственности.
Желаю удачи!
За оскорбление предусмотрена административная ответственность. За клевету уголовная.
Согласно ст.5.61 КоАП РФ 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Нагрубила клиенту. Работаю в коммерческом банке, обслуживаю физ лиц. 11.02 произошел конфликт с клиентом. Нагрубила ему нахамила.
Если это первый раз, то ничего не будет
Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
5) неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;