8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Исковое заявление о порче телефона во время его нахождения на гарантийном обслуживании

Сенсорный телефон был преобретен в кредит, который на данный момент выплачивается. В декабре прошлого года перестал функционировать, перестал реагировать на любые манипуляции, и был сдан на ремонт по гарантии. Внешних серьезных повреждений корпус не имел. По истечении срока гарантийного обслуживания при возвращении хозяйке на дисплее оказалась трещина. Как и где она появилась не известно. хозяйка телефон не забрала изза повреждения и потребовала исправить данную проблему на что сервис центр прислал отказ. Была составлена претензия по данному факту и отправлена по месту предъявления и рассмотрена. В ответе пришел отказ и было указано что все требования согласно ремонта телефона были выполнены и неполадки устранены (речь идет о гарантийном обслуживании), а о повреждении дисплея ни сказано ни слова. Сам магазин где был куплен и куда был сдан телефон ни каких действий не предпринимает и вариантов решения ситуации не предлагает. ВОПРОС. КАК СОСТАВИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОРЧЕ ИМУЩЕСТВА (ТЕЛЕФОНА) И О ВОЗМЕЩЕНИИ МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА?

17 февраля 2015, 16:17, александр, г. Ростов-на-Дону
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

КАК СОСТАВИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОРЧЕ ИМУЩЕСТВА (ТЕЛЕФОНА) И О ВОЗМЕЩЕНИИ МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА?

александр

изложить обстоятельства дела, доводы и требования в хронологическом порядке.

По правильному обратиться к юристу с документами для составления иска, стоит не дорого, сделают правильно.

Успехов.

17 февраля 2015, 17:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Куда подать Исковое заявление об определении места нахождения ребёнка гражданина РФ по месту нахождения матери если отец иностранный гражданин и проживает не на территории РФ
Куда подать Исковое заявление об определении места нахождения ребёнка гражданина РФ по месту нахождения матери если отец иностранный гражданин и проживает не на территории РФ. Генетические родители ребёнка не в браке. Подача в таком случае по месту прописки ребёнка. И успех принятия такого искового заявления в гражданском суде, Спасибо.
30 июня, 21:29, вопрос №3062826, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать аналогичный товар на время проведения гарантийного обслуживания своего?
Добрый день! Месяц назад приобрёл чехол для телефона в магазине ДНС. Гарантия в чеке 3 месяца (хотя на упаковке производитель написал - 6 месяцев). Сегодня чехол расклеился (задняя часть из пластика, торцы по всему периметру - силикон. Вот склееная граница и разошлась. Чехол взяли на гарантийное обслуживание до 21 дня. Скажите, пожалуйста, могу я требовать аналогичный чехол для пользования, пока не вернут мой чехол или деньги. И, если возможно, скажите статью и в какой форме затребовать аналогичный чехол (претензия, заявление о предоставлении) Заранее спасибо за ответ!
22 апреля 2018, 12:17, вопрос №1975133, Сергей, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Как определяется срок ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?
Телефон на гарантии-сломался.Отдала на гарантийное обслуживание.Подписала договор,что сроки ремонта устанавливается индивидуально.Прошло 50 дней. Телефон до сих пор не отдали.Правомерно ли будет мной составленное заявление на замену товара ?
27 марта 2017, 11:58, вопрос №1586651, Ирина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Какой срок гарантийного обслуживания телефона? Какой срок ответа на претензию в сервисный центр?
Вправе ли требовать клиент от сервисного центра 1% от стоимости телефона, если аппарат на гарантийном обслуживании, и не производится ремонт по причине отсутствия запчасти. Изначально клиент принес сломанный телефон в этот сервис, его починили. Но на следующий день его принесли назад. Первый раз запчасть не менялась. Дали гарантию. Приняли по гарантии, но запчасти нет и сделать не могут. Вправе ли клиент требовать от сервисного центра ущербы(материальный, моральный) и полную стоимость телефона? И 1% от стоимости телефона, за несвоевременное гарантийное обслуживание? На какие статьи ФЗ ориентир.
12 мая 2016, 05:10, вопрос №1248641, Наталья, г. Иркутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Снятие телефона с гарантийного обслуживания в известной фирме
Добрый день. Возникла следующая ситуация. В декабре 2013 года, в салоне сотовой связи Св----ой был приобретен сотовый телефон, гарантия производителя 2 года. Через 4 месяца перестал работать сенсорный дисплей. Телефон был отремонтирован по гарантии- дисплей заменили. Но выяснилось, что после ремонта дисплей стал отходить от основного корпуса телефона- отклеиваться. Проблема была некритичной и аппаратом продолжали пользоваться пока через некоторое время не перестал загружаться. Снова обращение к продавцу, телефон принимают с заявленными неисправностями не загружается, отклеивается дисплей. Полтора месяца ожиданий и телефон возвращается на первый взгляд в исправном состоянии, дисплей- без претензий. Через неделю аппарат перестает включаться , а дисплей начинает отклеиваться на второй день после возвращения к хозяину. Обращаемся к продавцу, телефон принимается на проверку качества, 20 дней ожидания и результат- акт сервисного центра о том что телефон снимается с гарантийного обслуживания из за нарушения правил эксплуатации, механическое повреждение. По просьбе продавец позвонил в отдел рекламации и претензий, где было дано пояснение, что причиной снятия с гарантии послужил именно отклеивающийся дисплей. На вопрос почему же во второе обращение эта неисправность не вызвала вопросов, ответа не последовало- позвоните завтра. Объясните пожалуйста какие шаги с моей стороны должны быть в этой ситуации. Все предыдущие акты и заключения сервисного центра сохранены. Спасибо
25 февраля 2015, 15:41, вопрос №740605, Александр, г. Воткинск
1 ответ
Дата обновления страницы 17.02.2015