8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправили смс на короткий номер, но код не пришёл, а деньги сняли. Как вернуть деньги?

Здравствуйте, моя сестра зашла на сайт игры и, чтобы пополнить счёт в ней, отправила платное смс, дабы получить код, но деньги сняли, а код так и не пришёл, не знаю, что делать. Не подскажите?

, Ксения, г. Горно-Алтайск
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Ксения, подскажу, никогда не отправлять платные смс, это один из способов мошенничества.

Статья 159. Мошенничество
[Уголовный кодекс РФ]
[Глава 21]
[Статья 159]

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или
приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления
доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в
размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до
одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти
часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо
ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами
на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо
лишением свободы на срок до двух лет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Необходимая сумма была положена на счёт, но пристав снял сумму после истечения срока добровольного погашения задолженности и с меня сняли исполнительный сбор
Здравствуйте. По ИП судебный пристав арестовал мои счета до срока досрочного погашения задолженности. Необходимая сумма была положена на счёт, но пристав снял сумму после истечения срока добровольного погашения задолженности и с меня сняли исполнительный сбор. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за исполнительный сбор т.к я не мог воспользоваться картой банка в связи с арестом счёта.
, вопрос №4775013, Игорь, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Здравствуйте отдала автомобиль по договору рассрочки платежа на 3 месяца, автомобиль без моего участия переоформили на третье лицо, а деньги не вернули
Здравствуйте отдала автомобиль по договору рассрочки платежа на 3 месяца, автомобиль без моего участия переоформили на третье лицо, а деньги не вернули. На данного человека завели уголовное дело и он сидит под домашним арестом , могу ли я вернуть автомобиль по закону расторгнув договор?
, вопрос №4774373, Лариса, г. Москва
Взыскание задолженности
Ко мне пришëл человек которого я не звал и не знал зачем он пришел я его пустил потому что знаю его я выпивал
Ко мне пришëл человек которого я не звал и не знал зачем он пришел я его пустил потому что знаю его я выпивал он попросил выпить я ему налил чуть позже пришёл человек которого я звал и человек которого я не звал попросил у меня деньги в займы на один день я ему дал он на следующий день мне не отдал и во обще потом отказался отдавать есть ли за это наказание?
, вопрос №4773956, Михаил, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2015