Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
10 января 2015 г. сдал в ремонт телефон.Квитанцию о приеме мне не выдали. На ежедневные звонки отвечали, что телефоном занимаются, но пока отремонтировать не могут. 16 февраля я приехал в мастерскую, где мастер мне сказал, что он не может исправить неполадку, но имеется другой мастер, который может это сделать, но гарантии никакой не будет - или отремонтирует, либо телефон придется выкинуть. На мою просьбу вернуть мне телефон мастер отдал мне телефон такой же модели, но он не был моим телефоном. Я сказал что это не мой телефон, на что мастер долго искал телефон, и в итоге пособирал по всему центру запасные части и предоставил из вместе с моим корпусом. Я попросил собрать телефон и вернуть мне его в том состоянии, как я его сдавал, на что получил ответ "Месяц ждал, еще подождешь, мне сейчас некогда им заниматься, когда будет время тогда и соберу его". Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
Я предлагаю Вам обжаловать действия ремонтников в претензионном порядке и в Роспотребнадзор.