8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

"выпрямитель волос"

Здравствуйте! Я купила в магазине бытовой техники "выпрямитель волос", принесла домой начала пользоваться, и увидела что там щель (полостью не прижимает). Меня не устраивает. На следующий день после покупки я принесла его в магазин и попросила вернуть деньги. Менеджер мне отказал, сказал что это личная гигиена и такого товара возврат они не делают. Я написала заявление в магазин о просьбе вернуть деньги мне, менеджер его принял подписал, мне копию дал. Но сказал что это бесполезно. Как мне быть?товар меня не устраивает.

, Екатерина, нп. Татарстан
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как мне быть?

Екатерина

Если товар имеет недостаток, то обязаны вернуть деньги в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2015