8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Цена товара выросла, а он сломался на гарантии

Здравствуйте. Сломался телефон, ему пара месяцев. Покупал я его за 16 т.р., а сейчас он 20 т.р., в случае обмена на другой товар стоимостью 22т.р. сколько мне надо будет доплатить, 6 или 2т.р. ? Если можно выдержку и пояснение, спасибо!

, Александр, г. Ленинск-Кузнецкий
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Из анализа Закона о защите прав потребителей, можно сделать вывод, что Вам нужно будет 2 т.р. доплатить.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

 Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

в случае обмена на другой товар стоимостью 22т.р. сколько мне надо будет доплатить, 6 или 2т.р. ?

Александр

Надо доплатить 2 000 руб.

Необходимо подать письменную претензию с требованием
вернуть деньги за товар ненадлежащего качества или обменять товар ненадлежащего качества и возместить разницу между ценой
товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения
такого требования.

ЗоЗПП Ст. 24

...............

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В колледж подрались С одной Парной мы были Двое а он был один получается двое из билли его в Процессе его
В колледж подрались С одной Парной мы были Двое а он был один получается двое из билли его в Процессе его Челюс Сломался у него была операция и степень тяжести средний небольшой тяжести и он от нас требуют 200 000 если мы ему дадим эту сумму то он не будет писать заявление что нам делать за ранее спасибо
, вопрос №4060945, Серёга, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Написала я ей в январе о своих планах, а она мне в марте пишет ты ещё живёшь там?
Здравствуйте. Такой вопрос. Жила девочка со мной. На съемной кв. Съехала. Оставила свой хлам , мол курьера вызову, заберет. Ну я ей сказала, что я таскаться с ее вещами не буду, я в положении, мне это не надо. Договора по факту нет не письменного не устного я согласия на хранение не давала. Через какое то время она написала , как дела, я ответила и сказала "я скоро поеду домой" в другой город, она знает что я с другого города. На что реакции не последовало. Я занималась своими делами и не вспоминала о ней. Начала собираться , и увидела что там висит куртка. Ну а мне завтра улетать. Думаю ну не забрала значит не нужна, новую купила. И все сложила в пакеты , которые потом успешно выкинули , и мои вещи тоже. Потому что на себе это тащить я не могла. Я то оставила , и претензий не имею. А она говорит , что я виновата, я уничтожила чужую вещь без согласия. Ну все ниче, я предложила пару тыщ . Ну очевидно ее вещь не новая да и не брендовая дорогая. Обычная с моч маркета. Я посмотрела цены примерно. Она нажаловалась брату. На что он писал моему мужу давай прям щас 5к и извинения. Баран. И подобное непотребства, провоцируя наверно на такое же поведение. Сейчас требует от меня извинений. Они делают мне нервы. За то что она бездействовала и считает что я должна была нести ответственность. Хотя я не соглашалась. Не понимаю как сделать так чтобы они отстали ? Если я заблокирую их и все, могут ли они написать иск ? Ведь сначала было 5 к, потом стоимость начала расти до 10 к. А ещё она не оплатила несколько дней жилья и ЖКХ Я ей об этом сказала и вычла из 5000 перевела ей компенсацию а она обратно ее скинула. И требуют теперь извинений. А оно мне надо ? Я шла навстречу предлагала помощь в покупке вещи. А они так себя повели, решили оскорблять, унижать , а я извиняться ещё. Ей никто ничего плохого не говорил. Написала я ей в январе о своих планах , а она мне в марте пишет "ты ещё живёшь там?" Значит она просто забыла и довела сама эту ситуацию до такого. Конечно нет, и сказала, что вещи уже выкинули, и мои тоже там какие то вещи которые были.
, вопрос №4059367, Вероника, г. Москва
Автомобильное право
Сломалась машина, пришлось стоять у обочины, выписали штраф 12.15 ч.1 - нарушение правил расположения
Здравствуйте! Сломалась машина, пришлось стоять у обочины, выписали штраф 12.15 ч.1 - нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней. Можно ли оспорить штраф?
, вопрос №4058630, Azat, г. Москва
Защита прав потребителей
Человек купил часы, после чего у него как он утверждает они сломались, что бы их забрать он вызывал Яндекс
Человек купил часы, после чего у него как он утверждает они сломались, что бы их забрать он вызывал Яндекс доставку, но когда он сказал что они сломаны, попросил деньги обратно, я отправил, но часы он возвращать не собирается, так же возможности выехать к нему нет, есть эта переписка в ватцап, что можно сделать и как вернуть часы/деньги
, вопрос №4057007, Игорь, г. Краснодар
Административное право
Но где есть гарантия, что работа не была подменена?
Добрый день. У меня вопрос об уточнении правомерных или нет действий С 29 марта 2024 года по 3.марта 2024 года в ЮФУ Ростова на Дону , проходила олимпиада ЮРМОШ. Где ученики 11 и младших классов принимали участие. Победа в 11 классе на олимпиаде помогает ученику поступить в этот университет на бюджет, так как даёт дополнительные баллы к баллам ЕГЭ, а так же если занял 2 и 3 место можно сдавать не все вступительные экзамены. Моя дочь решила принять участие и я вместе с ней поехали из Новороссийска в Ростов. В 2023 году дочь заняла 3 место в этой же олимпиаде и целый год доводила до совершенства свою технику рисования в живописи ,занималась. И вот мы вернулись, дождались результатов и оказалось, что у неё намного меньше баллов по живописи чем в том году, потом я выяснила у дочки, что по окончании написания картины по живописи всем детям запретили подписать картины. им оказывается выдали листы формата а4, где на листьях была информация об учениках и присвоен номер участника. Далее им сказали свернуть эти листы пополам и вложить туда картины. Номер участника также запретили ставить на работе. Фотографировать свои работы тоже не дали. Подали заявление на апелляцию , повторное рассмотрение работы. Но где есть гарантия, что работа не была подменена ? Фото работы они не высылают. Подскажите, правомерны ли такие действия со стороны комиссии и как можно потребовать прислать фото нашей работы, для того, чтобы удостовериться что она точно принадлежит именно моей дочери.
, вопрос №4055746, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2015