Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте
Здравствуйте, уважаемые юристы! Я сдала планшет в ремонт по гарантии, так как у меня отошёл экран от панели, и под экраном стали появляться черные точки. Спустя месяц мне приходит смс о том, что он готов, и я могу его забрать. Я пошла в сервисный центр, что бы его забрать, а там мне дают акт заключения, в котором написано, что они не нашли поломку, хотя поломка как была, так и есть. Что я могу от них потребовать в этой ситуации?
Здравствуйте, Любовь.
вы можете провести независимую экспертизу, которой подтвердите наличие недостатка и предъявить иск в суд об устранении недостатка или возврате стоимости если недостаток неустраним.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)
—
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N…
—
и другие." class_style="" style=«display: none;»>
В данной ситуации есть несколько вариантов:
1.Обратиться в суд сразу, забрав товар. Если суд сочтет нужным- назначат экспертизу, возможно магазин сразу пойдет на мировую(50\50).
2.Потребовать от магазина провести экспертизу за их счет, согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
3.Забрать товар и самим провести экспертизу. Потом написать претензию на уплату экспертизы и стоимости товара, если откажут — в суд!