Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Полная комплектация при возврате товара?
Здравствуйте. Магазин согласился вернуть деньги за аппарат (iphone 5s) после гарантийного срока по предоставленным мной заключением независимой экспертизы о проявлении в нем скрытого производственного дефекта. Но требует вернуть его в полной комплектации: наушники, зарядка, коробка и т.д.
Скажите, правомерно ли их требование, ведь наушники могли сломаться, а коробку я мог и не хранить? Насколько я знаю, гарантия на аксессуары составляет полгода (я прав?), а возврат осуществляется именно по неисправности самого аппарата.
гарантия на аксессуары составляет полгода (я прав?)
Алексей
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Но не имеет это значение!
Вы имеете право сдать товар ненадлежащего качества. Про комплектность ни чего не говорится!
Магазин не имеет право не принять товар и не вернуть деньги! Если они хотят — по идее они могут взыскать с вас стоимость данных товаров, но что бы это сделать законно- необходимо обосновать сколько стоят наушники.
Коробка вообще относится к упаковке и её требование в принципе незаконно!
Пишите претензию с требование вернуть деньги и если в течении 10 дней не вернут- обращайтесь в суд!