Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

556 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
556 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломалась детская коляска

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. У меня такая проблема. Неделю назад купили прогулочную коляску в магазине, прошла ровно неделя и она сломалась. Вот тут самое интересное. Мы живем в городе Северодвинске Архангельской области, скажу честно, тротуары и дороги не очень хорошие. Ну вот, пошли мы значит гулять с малышом, переходим огромную лужу, и вдруг я ничего не понимаю - коляска не едет, мало того она сложилась пополам и Димка вывалился в лужу. У меня паника! Под лужей оказалась ямка, в которую мы и угодили. Кое как добрались до дома, т.к. коляску пришлось тащить на себе, да и малого тоже. Сегодня пришла в магазин писать претензию. Оказалось, сломались фиксаторы. Не надо ездить по плохим дорогам, мне сказали. А где ездить, мне что коляску на руках носить? Коляски в принципе и предназначены, чтоб на них ездить по дорогам! Она мне говорит пишите на ремонт, что мол отремонтируют и вернут, без коляски точно не останемся. Я говорю мне не нужна после ремонта, да и вообще у меня после неё не хороший осадок остался. Пишу значит, что требую расторгнуть договор и вернуть деньги. Она мне опять пишите согласие на проведение экспертизы, наши ребята посмотрят что там. Если я буду виновата, то оплачу им экспертизу 3000-4000 руб. (что дороже самой коляски). Конечно, про экспертизу я ничего не стала писать, это их право независящее от меня. А когда я попросила акт приемки, то меня чуть не выгнали из магазина, но всё же написала на бумаге, что коляска принята на рассмотрение. Так вот! Как быть - неужели действительно это по моей вине произошла поломка? И мне нужно ещё будет оплачивать экспертизу??? Ведь им это выгоднее(((( Совсем забыла сказать, что гарантийный срок 3 месяца, прошла всего неделя.

25 Апреля 2013, 20:26, вопрос №72658 Татьяна, г. Северодвинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, согласно ч.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец отвечает за недостаток товара — в течение гарантийного срока.

    Если по результатам экспертизы выяснится что виноваты вы в поломке — то вы обязаны будите заплатить за экспертизу! Но ее результаты можно оспорить в судебном порядке!

    25 Апреля 2013, 20:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats