Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выплата неустойки
Здравствуйте, помогите разобраться. Мной, физ. лицом была оплачена 100% покупка дивана 12.09.2014г и доставка на 06.10.2014г. (в случае задержки доставки 0.5% от полной стоимости за каждый день по договору). Реально доставили 28.10.2014, а 29.10.2014г мной было написано заявление на выплату неустойки за просрочку доставки. Я неоднократно посещал и звонил в магазин, дабы получить неустойку, но получал отказ по разным причинам(нет связи с заводом, что-то там с бухгалтером, нет денег в кассе). Сегодня 14.02.2015г мебельный салон пригласил меня для получения неустойки. Могу ли я потребовать неустойку за просрочку неустойки и как засчитать? Заранее благодарен, Сергей.
Нет… Только неустойку на основании 23.1 закона
Неустойка на неустойку не начисляется
А вот выплаты морального вреда на основании ст15 закона можете потребовать
Здравствуйте Сергей!
Сегодня 14.02.2015г мебельный салон пригласил меня для получения неустойки. Могу ли я потребовать неустойку за просрочку неустойки и как засчитать? Заранее благодарен, Сергей.
Сергей
Нет, вправе требовать только неустойку, если товар уже доставлен. В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p485
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Дополнительно в судебном порядке можно заявить моральный вред.
С Уважением, Надежда.
Спасибо большое!