8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Продажи чулочно-носочных изделий дистанционным способом

Доброго времени суток, уважаемые юристы!

Вопрос по товару и защите прав потребителей.

Планируется продажа носочно-чулочных изделий (колготки,чулки,гольфы) через интернет-магазин, подскажите пожалуйста, как правильно построить или чем руководст-ва по закону о возврате данного вида товара,купленного дистанционным способом? Как правильно и корректно должна быть представлена информация по возврату,браку и т.д на сайте ? сроки, причины и условия возврата и согласно какому постановлению или закону.

Заранее спасибо

Александра

, Александра Шепелева, г. Казань
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте!

При продаже товаров дистанционным способом продавец
обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта (п. 3 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).

Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин возможен в
случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а
также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия
покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие
доказательства приобретения товара у данного продавца.

Так что действует общий порядок возврата товара установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» с особенностями ст.26.1


0
0
0
0
Игорь Матюхин
Игорь Матюхин
Юридическая компания "ООО "Юридическая фирма "Легатим"", г. Березники

Здравствуйте, Александра.

Ответы на ваши вопросы вот в этой статье ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте! 

Помните, что относительно возврата товара надлежащего качества, проданного дистанционным способом Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», 

несмотря на то, что Ваш товар включен в п. 4 перечня, являющегося приложением к постановлению, в части перечня, применению не подлежит. Ваш товар может быть возвращен, если он качественный, но не подошел по каким-либо параметрам в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 закона «озпп»).

Согласно п. 3 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», необходимо предоставить покупателю вместе с товаром информацию о товаре, а также порядке и сроках возврата товара. Иначе срок возврата товара надлежащего качества  с 7 дней увеличится до трех месяцев.

Это самое важное.

Относительно случаев доставки некачественного товара подлежит применению общие для всех случаев статьи с 1-ой по 24-ю указанного закона. Вам крайне желательно с ними ознакомиться. Переизлагать их смысла особого нет. Ознакомиться можно вот здесь: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=133346

Кроме того, на Вас распространяются общие положения и нормы пп. 39 — 46 самого постановления № 55 (раздел III. Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви), без учета правил относящихся к торговому залу.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Александра!

Руководствоваться о возврате товара, в том числе по срокам и причинам возврата товара, Вы должны ст. 18, 25 Закона о защите прав потребителей с учетом особенностей ст. 26.1.

На сайте Вы должны представить информацию в соответствии со ст. 26.1 и 10 ЗоЗПП:

ст. 26.1. — 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
  — 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Удачи в бизнесе!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Так как я нахожусь во Франции а моя подруга в России, то можно ли сделать эту доверенность полностью дистанционно?
Здравствуйте. Мне нужно сделать доверенность на другого человека для перевозки моего кота в другую страну. Планируется перевозка из России во Францию. Так как я нахожусь во Франции а моя подруга в России, то можно ли сделать эту доверенность полностью дистанционно?
, вопрос №4021889, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Скажите можно ли иным способом исправить ситуацию с БКИ или только оплатой коллекторам?
Здравствуйте! В 2012 году на меня была оформлена кредитная карта. И образовалась задолженность - о которой я не знала. Так как карта мной на пользовалась. Это сделал родственник скрыв от меня. Я про это карту вообще забыла. Спустя 12 лет, пытаясь получить автокредит - мне прилетают отказы. Хотя до этого таких проблем не было и автокредиты и ипотеки, все оформлялись и выплачивалось вовремя. Сейчас банки отказывают по причине той задолженности 12 года. Банк продал долг коллекторам. Они просят оплатить половину и уверяют что снимут задолженность в БКИ. Скажите можно ли иным способом исправить ситуацию с БКИ или только оплатой коллекторам? Спасибо
, вопрос №4021411, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Можно ли продать долю в квартире (1/2) своему родственнику имеющего такую-же долю, дистанционно, находясь в другом городе
Можно ли продать долю в квартире (1/2) своему родственнику имеющего такую-же долю, дистанционно, находясь в другом городе
, вопрос №4021293, Алексей, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В договоре купли-продажи стороны указали что расчеты по сделке проведены (что оплата проведена)
Два года назад состоялась сделка купли продажи нежилого помещения между двумя физлицами. Сделка прошла регистрацию. В договоре купли-продажи стороны указали что расчеты по сделке проведены (что оплата проведена). По факту оплата не проведена и стороны решили по соглашению сторон на данном основании ее расторгнуть. В случае расторжения сделки без суда Росреестр скорее всего проведет расторжение как новую (обратную) сделку и присвоит новый номер сделки. Будет ли начислен налог Покупателю и возникнет ли у Покупателя действительно обязанность оплатить налог при расторжении как при купле-продаже сделки?
, вопрос №4020923, Ярослав, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я дистанционно это сделать?
Как я могу выписаться из квартиры бывшей жены сам, если я инвалид 2 группы и не могу ходить? Могу ли я дистанционно это сделать?
, вопрос №4019963, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2013