196 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не гарантийный случай

Здравствуйте. Я являю продавцом наручных часов гарантию мы даем 12 месяцев только на механизм! Такой случай мы продаем наручные часы , человек носит их на протяжении 9 месяцев и у него выпадает кристалл (не гарантийный случай !) на его просьбу мы все же берем на ремонт . А так как кристалл оказывается сложной формы ремонт затягивается на больший срок нежели указанного в акте приема на ремонт ! Какие права имеет покупатель в данном случаи!?

12 Февраля 2015, 18:04, вопрос №723678
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
140
ответов
83
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Пенза
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Наталья.

выпадает кристалл (не гарантийный случай !)

Если продавец предупредил покупателя до покупки, что у часов выпадет кристалл, то он (продавец) освобождается от ответственности за то, что кристалл выпал. Это называется соблюдение права покупателя на информацию о товаре. (ст. 10 ЗоЗПП)

ремонт затягивается на больший срок нежели указанного в акте приема на ремонт !

В случае нарушения срока безвозмездного устранения недостатка, покупатель может изменить требование на иное, например потребовать вернуть деньги, уплаченные за товар (ст. 18 ЗоЗПП). 

За каждый день нарушения срока продавец уплачивает покупателю 1% от стоимости товара (ст. 23) 

12 Февраля 2015, 18:14
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут