1388 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Постановка на учет в службу занятости

Какие документы должен предоставить ИП в службу занятости, чтобы вдальнейшем уведомлять о наличии(отсутствии) вакантных мест?

12 Февраля 2015, 08:18, вопрос №722790
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Андрей
37
ответов
17
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Новосибирск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

Вам необходимо обратить в районный центр занятости по месту регистрации ИП.

Предоставить следующие документы:

1. Заявление-анкету;

2. Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест» (вакантных должностей), заверенный печатью и подписью работодателя (его представителя);

3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего его заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, -работодатели – юридические лица и индивидуальные предприниматели;

4. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для работодателей — физических лиц.

Заявления о предоставлении Заявления о предоставлении работод~.docработод~.doc
Сведения о потребности в рабСведения о потребности в работниках.docxотниках.docx
12 Февраля 2015, 08:35
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Сергей
7452
ответа
3813
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Чертково
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

п. 3 .25 закона о занятости — нужно уведомлять о следующем — Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:

сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах.

С Постановлением Правительства Новосибирской области от 15.12.2014 № 499-п «О Порядке представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения» можно ознакомиться на официальном сайте Правительства области.


12 Февраля 2015, 08:43
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.