Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
232 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Бесполезный гарантийный ремонт

Добрый день. Трижды сдавался фотоаппарат в СЦ по гарантии с одной и той же неисправностью и каждый раз через 3-4 дня после его использования она появляется вновь. Могу ли я потребовать от СЦ или магазина замены товара на новый? Целесообразно ли делать экспертизу в СЦ или лучше сделать независимую жэкспертизу, чтобы впоследствии требовать замены товара либо возврата денег?

25 Апреля 2013, 11:07, вопрос №72200 Анна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 823 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Вишневский Сергей

    Добрый день! Вот, что сказано в Законе:


    «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    — обнаружение существенного недостатка товара;


    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).


    Таким образом, если какое-либо из вышеуказанных оснований Вам подходит, пишите претензию с требованием о замене товара.


    При этом, не совсем понятно, с какой целью Вы собираетесь делать экспертизу? Если продавец трижды осуществлял гарантийный ремонт, значит спора о происхождении недостатков товара у вас нет. Удачи!

    25 Апреля 2013, 12:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats