Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бесполезный гарантийный ремонт
Добрый день. Трижды сдавался фотоаппарат в СЦ по гарантии с одной и той же неисправностью и каждый раз через 3-4 дня после его использования она появляется вновь. Могу ли я потребовать от СЦ или магазина замены товара на новый? Целесообразно ли делать экспертизу в СЦ или лучше сделать независимую жэкспертизу, чтобы впоследствии требовать замены товара либо возврата денег?
Добрый день! Вот, что сказано в Законе:
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).
Таким образом, если какое-либо из вышеуказанных оснований Вам подходит, пишите претензию с требованием о замене товара.
При этом, не совсем понятно, с какой целью Вы собираетесь делать экспертизу? Если продавец трижды осуществлял гарантийный ремонт, значит спора о происхождении недостатков товара у вас нет. Удачи!