8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бесполезный гарантийный ремонт

Добрый день. Трижды сдавался фотоаппарат в СЦ по гарантии с одной и той же неисправностью и каждый раз через 3-4 дня после его использования она появляется вновь. Могу ли я потребовать от СЦ или магазина замены товара на новый? Целесообразно ли делать экспертизу в СЦ или лучше сделать независимую жэкспертизу, чтобы впоследствии требовать замены товара либо возврата денег?

, Анна Чеховская, г. Москва
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Вот, что сказано в Законе:

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).

Таким образом, если какое-либо из вышеуказанных оснований Вам подходит, пишите претензию с требованием о замене товара.

При этом, не совсем понятно, с какой целью Вы собираетесь делать экспертизу? Если продавец трижды осуществлял гарантийный ремонт, значит спора о происхождении недостатков товара у вас нет. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2013