Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за некачественный товар
Здравствуйте. Приобрела сапоги в магазине. Через пару дней решила одеть и через 10 минут использования обнаружила деффект в виде расхода шва сверху ступни. Вернула в магазин.Написала у них заявление. Сказали что в течение 3-4 дней начальство вернется и позвонят. Прошло 4 дня, естественно начальство не вернулось еще. Имею ли я право забрать сапоги, провести независимую экспертизу и обратиться к ним уже с претензией? Соответственно с возмещением убытков.
Имею ли я право забрать сапоги, провести независимую экспертизу и обратиться к ним уже с претензией? Соответственно с возмещением убытков.
Татьяна
Да, такое право у вас есть!
Также вы можете написать им претензию на возврат денег, согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей — должны ответить в течении 10 дней! А если нет- можно и в суд идти!
Имею ли я право забрать сапоги, провести независимую экспертизу и обратиться к ним уже с претензией?
Татьяна
Имеете, только доказывать, что сапоги надлежащего качества должен продавец, а не Вы. И экспертизу проводить должен продавец. Если писали заявление о возврате денег, то должны вернуть деньги в течении 10 дней, если не вернут, то можете начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Успехов.