Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка или уменьшение стоимости
Здравствуйте. Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013г. В итоге диван привезли только 19.04.2013г. Можем ли мы требовать неустоику или уменьшение стоимости дивана и на сколько?
- Юле 001.jpg
В случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара, в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) размере половины процента сумы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
Так как в договоре указана дата передачи товара — 06.04.2013, то неустойка рассчитывается по день фактический поставки товара — по 19.04.2013
При этом размер неустойки не может превышать суммы предварительной оплаты товара.
Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены Вы не можете, однако могли зачесть сумму неустойки в счет оплаты остальной части цены товара.ст 410 ГК РФ.
В противном случае-требуйте от продавца уплаты неустойки за просрочку исполнения обязательства.
Помимо этого Вы можете потребовать возмещения убытков, возникших в связи с ненадлежащим исполнением обязательства.