Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перерасход отопления в многоквартирном доме
Добрый день. В платежке за квартиру начислили перерасчет за отопление +1000 руб., основываясь на показателях общедомовых счетчиков. Каким образом вышел перерасход не объясняют в бухгалтерии ЖЭКа. Никаких тепловых датчиков в подъездах и квартирах естественно нет, чтобы автоматически регулировать подачу тепла. Как получить информацию, каким образом вышел перерасход и должны ли мы за него платить?
Да и еще. В других домах пришел перерасчет в пользу жильцов, а у нас нет. При том, что зимы-то в прошлом году толком и не было.
ПС ЖЭК в нашем доме находится.
Евгений, Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 утвержден Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" где в том числе информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе вам должны предоставить
сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы,нормативах потребления коммунальных услуг;
Пишите письмо — запрос на интересующую вас тему, УО обязана ответить с определенные сроки — в течение 10 дней. если не ответит пишите жалобу в Жилищную комиссию, вплоть до суда
Добрый день. Ну как сказать... Стандартную "отписку" по почте они действительно прислали, с указанием норм потребления и расходом по дому по "показаниям счетчика".
Чуть позже выяснилось, что был сбой в системе подсчета уже на серверах теплосети и в тех домах, где присылали перерасход, сделали перерасчет за следующий месяц, с учетом всех минусов. Сейчас в платежках вроде все нормально.
Но для меня все таки остался открытым один нюанс. Каким образом может происходить перерасход тепла? Кто-то ходит по подвалам, где стоят краны и открывает их сильнее? Я бы понял, например, если бы в подъездах и квартирах стояли датчики t и, в зависимости от этого, автоматически происходила бы усиленная или уменьшенная подача тепла. Но как может быть перерасход на фиксированном механическом кране - мне не понятно. Почему меня волнует этот вопрос? Чтобы понять, что делать, в случае, если ситуация повторится.
1. У Вас есть нежилые квартиры пристройки?
2. У Вас есть перестроенные квартиры где батареи вынесены на балкон?
3.нарушена теплоизоляция под'езда окна дверь в под'езде.
Сейчас поднята температура с 50 до 60градусов котор обязаны поддерживать ЖЭУ.
Что делать- раз в месяц посещает ЖЭУ где Вам должны дать выписку из журнала учёта общедомовых приборов учёта.
Спасибо. Собственно так и сделал. Только на сайте у жилищного треста написано, что ответ в течении 30 дней.
21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией, товариществом или кооперативом в течение 10 рабочих дней со дня его поступления посредством направления почтового отправления в адрес потребителя, либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации, органов управления товарищества или кооператива, либо направления информации по адресу электронной почты потребителя в случае указания такого адреса в запросе.http://base.garant.ru/12179104/
конечно не всегда сроки исполняются. хоть бы ответили в теч.30 дн, но вы боритесь