8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Поставка товара

Со стороной не подписали договор поставки, но в спецификации предусмотрены наименование товара, количество, характеристики, цену и порядок расчетов (50% предоплаты, остальное после поставки). Товар поставили, покупатель его принял, оплатил частично. Не отрицает факт принятия товара и его частичную оплату. Товар - металлоконструкция. При ее монтаже покупатель обнаружил, что она не выдерживает, указанную в соглашение нагрузку. Покупатель написал претензию, где об этом сообщил и просит возместить убытки. Мы в свою очередь, написали ему, чтобы деньги отдал все за товар. Если смысл в судебном порядке взыскивать с покупателя недополученную часть денег? Как урегулировать конфликт? Договор заключен или нет? Александр, Курск

Показать полностью
Уточнение от клиента

Спецификация подписана. Приняли по акту. Требования к нагрузке указаны в спецификации. Убытки - покупатель требует возмещения убытков, вызванных устранением недостатков путем заключения им договора с третьим лицом на демонтаж поставленных металлоконструкций, а также изготовление и монтаж новых. По этому поводу есть судебная практика? К отношениям можно применять положения ГК о договоре поставке?

, Александр, рп. Шушенское
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Спецификация подписана сторонами? Есть ли в спецификации срок оплаты остатка? Каков документ о принятии (акт, ТТН)? В каком соглашении указаны требования к нагрузке? В чем выражаются убытки покупателя?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, рп. Шушенское

Спецификация подписана. Приняли по акту. Требования к нагрузке указаны в спецификации. Убытки - покупатель требует возмещения убытков, вызванных устранением недостатков путем заключения им договора с третьим лицом на демонтаж поставленных металлоконструкций, а также изготовление и монтаж новых.

Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Александр! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.

0
0
0
0

Александр, уточните, а спецификация подписана? 

И еще, уточните, что конкретно просит возместить покупатель?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, рп. Шушенское

Есть по этому поводу какая-то судебная практика, чтобы было, чем апеллировать в суде.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2015