Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте. Я нахожусь на 30 недели беременности, (и если бы не мое положение, я бы просто вернула или просто выкинула "это"). 13.12.14 купила в гипермаркете "Карусель" соленный чеснок, (на развес) в одном из которых были червяки, или что то похожее, рассматривать не стала (муж отобрал, чтобы мне не стало плохо), хорошо что не успела попробовать. Впринципе человек я не конфликтный, но поймите в таком положении, я после этого, два дня ничего ни ела, кроме яблок. Еще чек у меня не сохранился, т.к. его забрали на столе информации, я в этот день вернула крабовые палочки (несовпадала цена), деньги мне за них вернули. Но на стикере есть время и дата, (когда взвешен товар и во сколько), фото прелагаю. Я хотела бы спросить куда можно обратиться дальше, или выше, что бы получить компенсацию за маральный ущерб...и что делать в таких случаях? В магазин я не обращалась, (сразу обратилась к вам), претензий не оставляла, я в принципе знаю как они себя поведут, в лучшем случае вернут деньги, но сдесь как вы уже поняли дело не в деньгах... сначало здоровье моего ребенка, потом мое, а уже на третьем месте можно сказать что денежные средства...
Заранее спасибо.
Екатерина, магазин обязан не только вернуть деньги, но выплатить моральную компенсацию если Вы потребуете. Кроме того, можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. Они проведут проверку и примут санкции.