Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Добрый день. В салоне проходила акция скидка 50% на наращивание ресниц. Пришла клиентка, нарастили реснички. Через 4 часа она вернулась и заявила что ей там все мешает, она их чувствует и вообще полный дискомфорт. И тем не менее снимать их отказалась. Самое обидное что занимаюсь наращиванием профессионально, все по технологии, все реснички отделяются одна от одной, ни склеены и НА ТЕБЕ!!!!!! Спустя 3 дня она приходит и требует возврат денег. Как быть в такой ситуации. Ольга
Здравствуйте!
Она должна написать вам письменную претензию которую вы должны рассмотреть в течение 10 дней.
Далее у нее есть право обратиться в суд
Предложите ей такой вариант, проблема в том что в суде она не сможет ничего доказать, да и сумма думаю не та чтобы судиться
С уважением Александр
Здравствуйте Ольга!
Пусть сначала предъявит Вам требование в письменной форме. Вы посмотрите на чем оно основывается. У Вас тоже есть право отказать. Так, согласно ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителей":
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p599
© КонсультантПлюс, 1992-2015
С Уважением, Надежда.